Теоретические основы программирования на C#. Visual studio возможности


Новые возможности Visual Studio 2013 | Windows IT Pro/RE

.

Улучшения интегрированной среды разработки

В новом выпуске продукта вы сразу обратите внимание на обновление интегрированной среды разработки. В ответ на многочисленные жалобы по поводу плоской и почти полностью монохромной среды в Visual Studio 2012 специалисты Microsoft изменили более 400 значков, обеспечив большую их различимость и более широкое использование цвета. Начальная страница Visual Studio 2013 также заметно переработана.

Увеличение производительности

Microsoft добавила новые возможности для повышения производительности работы в среде. Новые функции включают: услвершенствованное автоматическое закрытие скобок, кавычек и апострофов, возможность перемещения строк и блоков кода с использованием комбинаций клавиш и новые возможности встроенной навигации (Navigate To).

Функция Peek Definition

Новая функция Peek Definition для быстрого показа описаний способствует лучшему пониманию программного кода. С функцией Peek Definition вы можете просматривать описания методов, не покидая  контекста кода в среде разработки. Для просмотра описания метода установите курсор на нужном методе и нажмите комбинацию клавиш Alt+F12. Описание метода либо появится во всплывающем окне, доступном в режиме «только чтение», либо вы сможете открыть его в полноэкранном режиме для редактирования.

Функция CodeLens

Другая функция повышения производительности, CodeLens (первоначально названная Code Information Indicators), впервые была представлена на TechEd 2013 в Новом Орлеане. Она предоставляет полезную информацию о разрабатываемом вами коде: ссылки, тестовые запуски и результаты работы выбранных методов.

Консолидация проектов ASP.NET

Чтобы упорядочить разработку на платформе ASP.NET, Visual Studio 2013 использует новую модель ASP.NET, предназначенную для унификации опыта разработки веб-приложений. В Visual Studio 2013 имеется множество шаблонов проектов веб-приложений ASP.NET, в том числе шаблоны ASP.NET Web Forms, ASP.NET MVC, Windows Communication Foundation (WCF) и служб Web API.

Поддержка разработки приложений Office 365

Еще одной новой функцией Visual Studio 2013 является поддержка разработки приложений Office 365. «Облачные» приложения семейства Office 365 Cloud Business Apps предназначены для работы на «облачной» платформе Windows Azure.

Функция TypeScript

TypeScript — это язык программирования с поддержкой классов, модулей и интерфейсов, компилируемых в код JavaScript, исполняемый в любом обозревателе. TypeScript предназначен для поддержки разработки приложений масштаба предприятия на JavaScript; предоставляет возможности статического контроля, символьной навигации, завершения операторов и рефакторинга кода.

Расширение возможностей коллективной разработки

Для развития средств коллективной разработки в Visual Studio 2013 включен обновленный Team Explorer с видоизмененной начальной страницей, предусматривающей более простую навигацию и средства совместной работы. В Team Explorer можно поместить панели Pending Changes и Builds в отдельные окна. Другими новыми возможностями являются поддержка средства управления версиями Git, диагностические журналы и функция Work Item Charting (диаграммы рабочих элементов), предоставляющая разработчикам средство быстрого создания разнообразных диаграмм на основе данных из запросов рабочих элементов, отчетов об ошибках и пользовательских отчетов.

Дополнительную информацию о новых функциях Visual Studio 2013 можно найти на странице «What's New in Visual Studio 2013» сайта корпорации Microsoft (http://www.visualstudio.com/en-us/news/2013-oct-17-vs). 

www.osp.ru

Основы программирования на C#

Существует огромное количество людей, которые интересуются компьютерными технологиями, их еще можно назвать гиками. Рано или поздно такому энтузиасту приходит в голову мысль о создании своих собственных прикладных программ, конечно в этом случае речь не идет о новой операционной системе, скорее о простеньком приложении а-ля математический калькулятор. Многие школьники, которые только начали изучать Visual Basic на уроках информатики, мечтают создать собственную игру и т.п. Конечно можно начать с логарифмической линейки и пройти весь путь матерого программиста, но можно и почти мгновенно окунуться в мир программирования, естественно, не для практического опыта а для ознакомления с целью вовлечения! Существуют языки программирования традиционно наиболее подходящие для обучения, но в процессе освоения обучающихся отпугивает большой, непонятный исходный код примеров программ, сложности с настройкой инструментария, непривычные среды исполнения программы, такие как запуск в интерпретаторе команд. Исходя из этих соображений многие педагоги рекомендуют делать первые шаги с современным и активно развивающимся языком C# или C Sharp, который базируется на программной платформе .NET Framework.

В этой статье я коротко изложу теорию предназначения и работы с языком C Sharp, а так же суть работы с программой для создания проектов на различных языках программирования — Visual Studio. Вы спросите, почему именно Visual Studio, потому что это наиболее оптимальная программа для создания подобных проектов. Надо сказать, что программировать на всех представленных в VS языках можно и в других средах или редакторах, но в качестве IDE для C# программирования явных конкурентов у VS пока не существует или они находятся на «незрелой» стадии развития. Благодаря Visual Studio мы без всяких затруднений можем создать любой интерфейс программы (GUI или UI), любые параметры обработки информации. В этой статье также будет приведен пример работы в этой IDE. А в моих следующих статьях я помогу вам создать свои первые программы — такие как калькулятор, простые игры и многое другое. Но для начала давайте рассмотрим возможности Visual Studio.

Возможности Visual Studio

Приступив к изучению C# мы получаем целую связку готовых для работы решений, многие из них предоставляются бесплатно, например, одна из современных версий Visual Studio. Благодаря простому интерфейсу программы, с ней не тяжело разобраться. С помощью VS мы можем создавать программы на таких известных языках программирования как: C, C++, C#, Visual Basic и т.д. На всех этих языках в VS мы можем создать любое приложение, любого формата — консольное приложение, обычную Windows форму, приложение для Windows Phone смартфона, библиотеку классов и тому подобные приложения. Студия очень удобна тем, что там не нужно прописывать абсолютно все коды элементов в ручном режиме (как в простом текстовом редакторе), в среде уже готовы все коды элементов управления (кнопки, чек-боксы, текстовые окна и тому подобные элементы). Что же из себя представляет C# (произносится как си шарп) непосредственно как язык?

  1. C# — является наследственным сыном двух мощных языков — C++ и Java,
  2. C# — очень удобен в использовании (написании программ), у него достаточно простой синтаксис и мощные сигнатуры, благодаря которым мы можем создать базы данных не хуже чем SQL или LINQ,
  3. C# — сейчас очень распространен и является одним из самых оптимальных языков программирования.

История появления C#

История си шарп — является недавней. Язык появился на свет в июне 2000 г. в результате кропотливой работы большой группы разработчиков компании Microsoft, возглавляемой Андерсом Хейлсбергом (Anders Hejlsberg). Этот человек известен как автор одного из первых компилируемых языков программирования для персональных компьютеров IBM — Turbo Pascal. Наверное, на территории бывшего Советского Союза многие разработчики со стажем, да и просто люди, обучавшиеся в той или иной форме программированию в вузах, испытали на себе очарование и удобство использования этого продукта. Кроме того, во время работы в корпорации Borland Андерс Хейлсберг прославился созданием интегрированной среды Delphi (он руководил этим проектом вплоть до выхода версии 4.0).

Появление языка си шарп и инициативы .NET отнюдь не случайно пришлось на начало лета 2000 г. Именно к этому моменту компания Microsoft подготовила промышленные версии новых компонентных технологий и решений в области обмена сообщениями и данными, а также создания Интернет-приложений (COM+, ASP+, ADO+, SOAP, Biztalk Framework). Несомненно, лучшим способом продвижения этих новинок является создание инструментария для разработчиков с их полноценной поддержкой. В этом и заключается одна из главных задач нового языка. Кроме того Microsoft не могла больше расширять одни и те же инструменты и языки разработки, делая их все более и более сложными для удовлетворения конфликтующих между собой требований поддержки современного оборудования и обеспечения обратной совместимости с теми продуктами, которые были созданы в начале 1990-х гг. во время первого появления Windows. Наступает момент, когда необходимо начать с чистого листа для того, чтобы создать простой, но имеющий сложную структуру набор языков, сред и средств разработки, которые позволят разработчику легко создавать современные программные продукты.

С# и .NET являются той самой отправной точкой. Если говорить упрощенно, то .NET представляет собой новую платформу, новый API для программирования в Windows, а С# ее новый язык, созданный с нуля, для работы с этой платформой, а также для извлечения всех выгод из прогресса сред разработки и нашего понимания принципов объектно-ориентированного программирования в течение последних 20 лет.

Необходимо отметить, что обратная совместимость не потеряна. Существующие программы будут выполняться, а платформа .NET была спроектирована таким образом, чтобы она могла работать с имеющимся программным обеспечением. Связь между компонентами в Windows сейчас почти целиком осуществляется при помощи СОМ. С учетом этого .NET обладает способностью создавать оболочки (wrappers) вокруг существующих компонентов СОМ, так что компоненты .NET могут общаться с ними, и создавать оболочки вокруг компонентов .NET, что позволяет им выглядеть как обычные СОМ-компоненты.

Авторы C# стремились создать язык, сочетающий простоту и выразительность современных объектно-ориентированных языков (вроде Java) c богатством возможностей и мощью C++. По словам Андерса Хейлсберга, C# позаимствовал большинство своих синтаксических конструкций из C++. В частности, в нем присутствуют такие удобные типы данных, как структуры и перечисления (другой потомок C++ — Java лишен этих элементов, что создает определенные неудобства при программировании). Синтаксические конструкции С# унаследованы не только от C++, но и от Visual Basic. Например, в С#, как и в Visual Basic, используются свойства классов. Как и C++ позволяет производить перегрузку операторов для созданных вами типов, Java не поддерживает ни ту, ни другую возможность. С# — это фактически гибрид разных языков, при этом синтаксически не менее (если не более) чист чем Java, так же прост как Visual Basic, и обладает практически той же мощью и гибкостью, что и C++.

Особенности С#

Одной из областей, для которых не предназначен этот язык, являются критичные по времени и высокопроизводительные программы, когда имеет значение, занимать исполнение цикла 1000 или 1050 машинных циклов, и освобождать ресурсы требуется немедленно. C++ остается в этой области наилучшим из языков низкого уровня. В С# отсутствуют некоторые ключевые моменты, необходимые для создания высокопроизводительных приложений, в частности подставляемые функции и деструкторы, выполнение которых гарантируется в определенных точках кода.

  1. Полный и хорошо определенный набор основных типов.
  2. Встроенная поддержка автоматической генерации XML-документации.
  3. Автоматическое освобождение динамически распределенной памяти.
  4. Возможность отметки классов и методов атрибутами, определяемыми пользователем. Это может быть полезно при документировании и способно воздействовать на процесс компиляции (например, можно пометить методы, которые должны компилироваться только в отладочном режиме).
  5. Полный доступ к библиотеке базовых классов .NET, а также легкий доступ к Windows API (если это действительно необходимо).
  6. Указатели и прямой доступ к памяти, если они необходимы. Однако язык разработан таким образом, что практически во всех случаях можно обойтись и без этого.
  7. Поддержка свойств и событий в стиле VB.
  8. Простое изменение ключей компиляции.
  9. Позволяет получать исполняемые файлы или библиотеки компонентов .NET, которые могут быть вызваны другим кодом так же, как элементы управления ActiveX (компоненты СОМ).
  10. Возможность использования С# для написания динамических web-страниц ASP.NET

Теоретические основы программирования на C# was last modified: Март 3rd, 2016 by Admin

compuzilla.ru

Новые возможности разработки в Visual Studio

 

Опубликовано: Июль 2016

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Этот выпуск Visual Studio включает следующие усовершенствования для лучшего понимания и проектирования кода.

Карты кода и графы зависимостей

В Visual Studio Enterprise для понимания конкретных зависимостей в коде следует визуализировать их путем создания карт кода. Затем можно перейти в эти отношения с помощью карты, которая появляется рядом с кодом. Карты кодов также помогают отслеживать местоположение в коде во время работы с кодом или его отладки, чтобы вам пришлось читать меньший объем кода при получении дополнительных сведений о разработке кода.

В окончательной версии (RTM) работа с контекстными меню для элементов кода и ссылками стала значительно проще за счет объединения команд в разделы, связанные с выбором, изменением, управлением группами и изменения макета содержимого групп. Также следует обратить внимание, что стиль отображения тестовых проектов отличается от отображения других проектов. Кроме того, обновлены значки для элементов на карте.

В число других усовершенствований входят следующие.

  • Улучшены нисходящие схемы. Теперь для средних и крупных решений Visual Studio можно использовать упрощенное меню «Архитектура», позволяющее получать более полезные карты кодов для решений. Сборки решения группируются по папкам решения, чтобы их можно было видеть в контексте и использовать преимущества структуризации решения. Ссылки на проект и сборки отображаются сразу же, а затем появляются их типы. Кроме того, сборки, являющиеся внешними для решения, группируются более компактным способом.

  • Разное оформление и возможность фильтрации тестовых проектов. Теперь можно легко и быстро определять тестовые проекты на карте, поскольку они выглядят по-разному. Проекты можно отфильтровать и сконцентрироваться на рабочем коде приложения.

  • Упрощенные связи внешних зависимостей. Связи зависимостей больше не представляют наследование от System.Object, System.ValueType, System.Enum и System.Delegate, что облегчает просмотр внешних зависимостей на карте кода.

  • Учет фильтров при детализации связей зависимостей. Схема, развернутая для получения представления о связях зависимостей, имеет четкий вид и содержит полезные сведения. Схема менее перегружена, и в ней учитываются выбранные параметры фильтрации связей.

  • Добавление элементов кода на карту кода вместе с их контекстом. Так как схемы теперь отображаются вместе с контекстом (вплоть до папок сборки и решения, которые при необходимости можно отфильтровать), в них доступны полезные сведения, получаемые при перетаскивании элементов кода из обозревателя решений, представления классов, обозревателя объектов или при выборе элементов в обозревателе решений и последующем выборе параметра «Показать на карте кода».

  • Быстрое получение реактивных карт кодов. Операции перетаскивания обеспечивают немедленный результат. Связи между узлами создаются гораздо быстрее и без влияния на последующие инициированные пользователем операции, такие как развертывание узла или запрос дополнительных узлов. Теперь при создании карты кода без построения решения выполняется обработка всех тупиковых ситуаций, например ситуаций, связанных с отсутствием сборки.

  • Отсутствие необходимости перестроения решения. Обеспечивает более высокую производительность при создании и изменении схем.

  • Фильтрация узлов элементов кода и групп. Можно быстро привести карту к лаконичному виду за счет отображения или скрытия элементов кода на основе их категории и группировки элементов кода по папкам решения, сборкам, пространствам имен, папкам проекта и типам.

  • Фильтрация связей для упрощения чтения схем. Теперь фильтрация связей также применяется к межгрупповым ссылкам. Она обеспечивает меньшее вмешательство при работе с окном фильтра по сравнению с предыдущими версиями.

  • Создание схем из представления классов и обозревателя объектов. Теперь можно перетаскивать файлы и сборки в новую или существующую карту из окон представления классов и обозревателя объектов.

См. раздел Сопоставление зависимостей в разных решениях.

В этом выпуске представлены следующие изменения проектирования и моделирования.

  • Схемы слоев. Обновляйте эти схемы с помощью представления классов и обозревателя объектов. Чтобы обеспечить соответствие требованиям к разработке программного обеспечения, следует использовать схемы слоев для описания нужных зависимостей для программного обеспечения. Поддерживайте соответствие кода этим требованиям путем поиска кода, который не отвечает этим ограничениям, и путем проверки будущего кода на соответствие базовым показателям.

  • UML-схемы. Теперь нельзя создавать схемы классов и последовательностей UML из кода. Однако вы все еще можете создавать эти диаграммы с помощью новых элементов UML.

  • Обозреватель архитектуры. Обозреватель архитектуры больше нельзя использовать для создания схем. Однако вы все еще можете использовать обозреватель решений.

Система Visual Studio доступна в нескольких версиях. Не все они поддерживают инструменты моделирования и архитектуры. Следующая таблица содержит сведения о доступности каждого средства.

ФункцияПредприятиеProfessionalсообществоExpress
Карты кодаДаСм. примечание (1)
UML-схемы классовДа
UML-схемы последовательностейДа
UML-схемы вариантов использованияДа
UML-схемы действийДа
UML-схемы компонентовДа
Схемы слоевДа
Направленные графы (схемы DGML)ДаДа
Клон кодаДа

Примечание (1). Поддерживает только чтение карт кода, фильтрацию карт кода, добавление новых универсальных узлов и создание направленных графов из выделенной области.

msdn.microsoft.com

Новые возможности Visual Studio 2015

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Добро пожаловать в Visual Studio 2015, интегрированный набор средств обеспечения производительности разработчика, облачных служб и расширений, которые позволяют вам и вашей команде создавать уникальные приложения и игры для Интернета, Магазина Windows, настольных компьютеров, для Android и iOS.

На этой странице выделены некоторые наиболее важные возможности, которые впервые появились в Visual Studio 2013 RTM, включая функции, которые были впервые реализованы в одном из обновлений Visual Studio 2013. Полный список новых возможностей Visual Studio 2015 см. в заметках о выпуске.

Подробные сведения о многочисленных усовершенствованиях и новых функциях Visual Studio ALM см. в разделе Новые возможности управления жизненным циклом приложений в Visual Studio 2015.

Скачайте Visual Studio Community или сравните выпуски Visual Studio

Процесс установки Visual Studio 2015 был поделен на части, поэтому теперь вы можете установить только необходимые компоненты. Это позволяет ускорить установку для многих типичных сценариев, включая разработку приложений платформы .NET или веб-приложений. Если вы осуществляете другие виды разработки, например разработку кроссплатформенных мобильных приложений, или работаете с C++ или F#, выберите тип установки Выборочная и выберите те компоненты и дополнительные пакеты SDK сторонних поставщиков, которые вам необходимы. Любые пользовательские компоненты также можно установить и позднее. Например, если выбрать базовую установку, а затем попытаться создать новый проект C++, вам будет предложено скачать инструменты разработки C++.

С Visual Studio 2015 новая процедура входа значительно упрощает доступ к интернет-ресурсам, даже если у вас несколько учетных записей Visual Studio. После входа в Visual Studio вы автоматически войдете во все экземпляры Visual Studio 2015 и Blend на своем компьютере. После входа выполняется автоматический запуск процесса переноса ваших параметров для вас. В Visual Studio 2015 ваша учетная запись совместно используется в разных компонентах, поэтому пока у вас есть действительный токен, вы можете получить доступ к учетным записям Visual Studio Team Services из Team Explorer, а также к ресурсам и веб-сайтам из подписки Microsoft Azure в обозревателе сервера. Ресурсы Azure также отображаются в диалоговом окне "Новый проект" для проектов Application Insights, а учетные записи мобильных служб Azure, хранилища Azure, Microsoft Office 365 и разработчика Saleforce.com будут находиться в новом диалоговом окне Добавление подключенной службы.

В Visual Studio можно работать с несколькими учетными записями пользователей, добавляя их по мере необходимости или с помощью нового диспетчера учетной записи. Затем можно переключиться между этими учетными записями при подключении к службам или осуществлении доступа к интернет-ресурсам. Visual Studio запоминает добавляемые учетные записи, поэтому их можно использовать из любого экземпляра Visual Studio или Blend. Система Visual Studio будет также перемещать список учетных записей (хотя ваши ценные учетные данные перемещаться не будут) с вашей персонализированной учетной записью. Это позволит быстро начинать работу с одной из таких учетных записей на другом устройстве. Учетные записи можно удалить из диалогового окна "Параметры учетной записи" в любое время. Чтобы приступить к работе, см. раздел Работа с несколькими учетными записями пользователя.

Visual Studio 2015 поддерживает кросс-платформенную разработку для мобильных устройств. Внутри среды Visual Studio IDE можно программировать приложения и игры, ориентированные на iOS, Android и Windows, которые совместно используют общую базу кода. Все эти новые типы проектов можно будет видеть в диалоговом окне "Файл, новый проект".

И конечно, обеспечивается еще более качественная поддержка для классических приложений с различными усовершенствованиями языков, библиотек и инструментов.

Кросс-платформенные мобильные приложения на языке C# с Xamarin for Visual Studio

Xamarin — это мобильная платформа, которая позволяет разрабатывать код на C#, который привязывается по умолчанию к интерфейсам API iOS и Android. Корпорация Майкрософт поддерживала тесные партнерские отношения с компанией Xamarin при выпуске их продукта Xamarin for Visual Studio, представляющего собой расширение, которое позволяет разрабатывать приложения для Android, iOS и Windows Phone в рамках единого решения с общим кодом. В Xamarin вы используете один язык и одну базу кода с минимальными отличиями между платформами. Xamarin for Visual Studio поддерживается в Visual Studio 2010 и более поздних версий. Начальный выпуск Xamarin включен в состав Visual Studio 2015. Чтобы приступить к работе, см. раздел Создание приложений с нативным пользовательским интерфейсом с использованием Xamarin в Visual Studio.

Кроссплатформенные мобильные приложения на HTML/JavaScript с Apache Cordova

Инструменты Visual Studio для Apache Cordova появились благодаря тесному сотрудничеству между Майкрософт и сообществом Apache Cordova, поддерживающим открытый исходный код. Инструменты обеспечивают кросс-платформенную разработку приложений для мобильных устройств с помощью HTML, CSS и JavaScript (или Typescript). Вы можете ориентироваться на Android, iOS и Windows с единой базой кода и наслаждаться широчайшими возможностями среды Visual Studio IDE, включая JavaScript IntelliSense, проводник DOM, консоль JavaScript, точки останова, контрольные значения, языковые стандарты, режим "Только мой код" и многие другие. Благодаря инструментам Visual Studio для Apache Cordova ваши приложения имеют доступ к собственным возможностям устройств на всех платформах через подключаемые модули, которые предоставляют общий API JavaScript. Чтобы приступить к работе, см. раздел Начало работы с Инструментами Visual Studio для Apache Cordova.

Кросс-платформенные игры для мобильных устройств на языке C# с Unity

Unity представляет собой широко используемую платформу для разработки мультиплатформенных двухмерных и трехмерных игр. Игру можно разработать на C# и без проблем запускать ее на Android, iOS, Windows Phone и многих других платформах. Visual Studio Tools for Unity — это расширение, который интегрирует Unity со средой Visual Studio IDE. Данное расширение позволяет получить все функции среды Visual Studio IDE и отладчика, в дополнение к функциям обеспечения производительности, которые разработаны для разработчиков Unity. В предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0 добавлена поддержка Visual Studio 2015 в дополнение к новым функциям, таким как улучшенная визуализация объектов в окнах «Локальные» и «Контрольное значение». Майкрософт недавно приобрела компанию SyntaxTree, которая разработала Visual Studio Tools for Unity. Чтобы скачать предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0, а также получить дополнительные сведения об инструментах Visual Studio для Unity, см. статью Инструменты Visual Studio для Unity 2.0.

Кросс-платформенные приложения и библиотеки для собственного C++

C++ является языком, доступным на большинстве мобильных устройств. Его можно использовать для написания кроссплатформенных библиотек общего кода, которые могут быть нацелены на несколько мобильных платформ. В C++ можно даже создать целые мобильные приложения. Visual C++ можно использовать для редактирования, формирования, развертывания и отладки кроссплатформенного кода. Кроме шаблонов для приложений Windows, можно создавать проекты из шаблонов для приложений Android Native Activity, приложений iOS или проектов библиотек общего кода для нескольких платформ, включающих гибридные приложения Xamarin. Специфический для платформы продукт IntelliSense позволяет анализировать интерфейсы API и создавать правильный код для целевых объектов Windows, iOS или Android. Можно настроить сборку для собственных платформ x86 или ARM и развернуть свой код в имитаторе iOS или на устройствах iOS на подключенном к сети Mac, на подключенных напрямую устройствах Android либо использовать эмулятор Microsoft Visual Studio для Android для тестирования. В отладчике Visual Studio можно установить точки останова, наблюдать за переменными, просматривать стек и код C++. Вы можете совместно использовать весь код (кроме наиболее специфического для платформы) на различных платформах для приложений и выполнять его сборку в рамках одного решения в Visual Studio.

Инструкции по началу работы с кроссплатформенным кодом C++ см. в разделе Создание кроссплатформенных приложений с помощью Visual C++.

Универсальные приложения Windows для любого устройства Windows 10

Благодаря универсальной платформе Windows и единому ядру Windows одно и то же приложение можно запускать на любом устройстве Windows 10 — от телефонов и до настольных компьютеров. Используйте Visual Studio 2015 с универсальными средствами разработки приложений Windows для создания этих приложений.

Запускайте приложение в Windows 10 Phone, на настольных компьютерах Windows 10 или в Xbox. Это один и тот же пакет приложения! С появлением единого унифицированного ядра (OneCore) Windows 10, один пакет приложения может работать на всех платформах. Несколько платформ располагают пакетами SDK для расширений, которые можно добавить в приложение для реализации конкретных поведений платформы. Например, пакет SDK для расширений для мобильных устройств обрабатывает нажатие кнопки "Назад" в Windows Phone. Если вы ссылаетесь в своем проекте на пакет SDK для расширений, просто добавьте проверки среды выполнения, чтобы убедиться, что данный пакет SDK доступен на этой платформе. Таким способом можно иметь один и тот же пакет приложения для каждой платформы!

Используйте C#, Visual Basic, C++ или JavaScript для создания этих универсальных приложений Windows.

Интернет

ASP.NET 5 представляет собой главное обновление для MVC, WebAPI и SignalR, и выполняется на платформах Windows, Mac и Linux. Платформа ASP.NET 5 была разработана с нуля для предоставления компактного, компонуемого стека .NET с целью создания современных облачных приложений. Набор инструментов Visual Studio 2015 более тесно интегрирован с популярными инструментами веб-разработки, например Bower и Grunt. Описание начала работы см. в записях блога Веб-разработка и инструменты NET.

Классические приложения и магазин Windows

Visual Studio 2015 продолжает поддерживать разработку классических приложений и приложений Магазина Windows. Visual Studio, по мере развития ОС Windows, также развивается вместе с ней. В Visual Studio 2015 библиотеки и языки платформы .NET, а также язык C++, подверглись значительным усовершенствованиям, которые применимы ко всем версиям Windows.

.NET Framework

.NET Framework 4.6 Майкрософт предлагает около 150 новых API и 50 обновленных API для использования дополнительных сценариев. Например, все больше коллекций теперь реализуют IReadOnlyCollection<T>, что упрощает их использование. Кроме того, упомянутая ранее платформа ASP.NET 5 предлагает компактную платформу .NET для создания современных облачных приложений.

Приложения Магазина Windows, написанные на C# для платформы .NET Framework, теперь могут получить преимущество собственной платформы .NET, которая компилирует приложения с собственным кодом, а не с IL, а .NET Framework 4.6 также добавляет RyuJIT, 64-разрядный JIT-компилятор.

Новые компиляторы C# и VB ("Roslyn") значительно уменьшают время компоновки и предоставляют понятные API анализа кода. Visual Studio 2015 использует преимущество Roslyn для предоставления дополнительного рефакторинга, включая встроенное переименование, анализаторы и быстрые исправления.

Языки C# и Visual Basic содержат множество небольших усовершенствований, которые касаются базового языка и поддержки IDE. Эти усовершенствования делают процесс написания кода .NET еще более интуитивным, удобным и продуктивным.

Дополнительную информацию см. в разделе Новые возможности и в блоге .NET.

C++

Visual C++ обеспечивает значительные усовершенствования в согласованности языка C++11/14, поддержку разработки кроссплатформенных приложений для мобильных устройств, поддержку возобновляемых функций и ожидания (в настоящее время запланировано для стандартизации в C++17), реализацию усовершенствований и исправлений ошибок в библиотеке времени выполнения C (CRT) и в стандартной библиотеке C++ (STL), возможность изменения размеров диалоговых окон в MFC, новый оптимизированный компилятор, улучшенную производительность сборки, новые возможности диагностики и новые инструменты производительности в редакторе кода.

Дополнительную информацию см. в разделе Новые возможности Visual C++ и в блоге Visual C++.

В проектах универсальной платформы Windows строка меню предварительного просмотра устройств позволяет просматривать отрисовку пользовательского интерфейса на основе XAML на экранах различных размеров.

С момента выпуска Visual Studio 2013 в инструменты диагностики графики Visual Studio было добавлено множество новых функций, включая анализ кадров, поддержку Windows Phone, редактирование и применение шейдеров и программы командной строки для захвата. Кроме того, была добавлена поддержка для отладки приложений DirectX12. Дополнительные сведения см. в разделе Диагностика графики в Visual Studio.

Visual Studio 2015 обеспечивает крайне простой способ подключения вашего приложения к службам. Новый мастер "Добавление подключенной службы" настраивает ваш проект, добавляет необходимую поддержку проверки подлинности и загружает необходимые пакеты NuGet, чтобы вы могли начать процесс разработки для своей службы быстро и безболезненно. Мастер "Добавление подключенной службы" также интегрируется с новым диспетчером учетных записей для упрощения работы с несколькими учетными записями пользователя и подписками. В Visual Studio 2015 предусмотрена готовая поддержка для следующих служб (предполагается, что у вас есть учетная запись):

  1. Мобильные службы Azure

  2. Хранилище Azure

  3. Office 365 (почта, контакты, календари, файлы, пользователи и группы)

  4. Salesforce

Новые службы будут добавляться на непрерывной основе. Для их обнаружения следует щелкнуть ссылку "Найти новые службы" в мастере.

Возможности Blend для разработки интерфейсов пользователя XAML были значительно расширены. Blend был полностью переделан и теперь содержит более понятный пользовательский интерфейс, более эффективные возможности редактирования XAML, включая IntelliSense, кроме того, он лучше интегрирован с Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Designing XAML in Visual Studio and Blend for Visual Studio.

Visual Studio можно использовать для создания и отладки встроенных мобильных приложений, выполняемых на устройствах Windows, iOS и Android. Используйте эмулятор Visual Studio для Android или подключите устройство и выполните отладку кода непосредственно в Visual Studio.

Сведения о новых возможностях отладки см. в разделе Новые возможности отладчика в Visual Studio 2015.

Сведения о новых возможностях диагностики см. в разделе Что нового в средствах диагностики.

Ниже перечислены новые и улучшенные инструменты, выполняющие различные виды диагностики и анализа кода:

PerfTips

PerfTips отображают время выполнения методов во время отладки, позволяя быстро определять узкие места без вызова профилировщика. Описание начала работы см. в записи блога PerfTips: информация о производительности прямо при отладке с помощью Visual Studio.

Список ошибок

В списке ошибок теперь можно выполнять фильтрацию в любом столбце. Он также обеспечивает динамическое представление ошибок, предупреждений и анализа кода в рамках всего решения C# или Visual Basic прямо при вводе кода, даже когда при изменении кода поступают тысячи предупреждений. Новый список ошибок обратно совместим с существующими списками. Для получения дополнительной информации см. Окно "Список ошибок".

Инструмент обработки данных об использовании GPU

Инструмент обработки данных об использовании позволяет собирать и анализировать данные об использовании GPU в приложениях и играх DirectX, а также определять, возникает ли ограничение производительности в ЦП или GPU. Описание начала работы с инструментом см. в блоге команды разработчиков Visual C++.

Новый компилятор Roslyn для C# и Visual Basic не только быстрее компилирует, но также позволяет использовать полностью новые сценарии, такие как динамический анализ кода, который предоставляет подробный и настраиваемый отзыв и предложения непосредственно в редакторе кода по мере ввода данных. В Visual Studio 2015 лампочки отображаются в левой части (при использовании клавиатуры) или во всплывающей подсказке (при наведении указателя мыши на ошибку). Лампочка сообщает в режиме реального времени, что компилятор (возможно, использующий настраиваемый набор правил) обнаружил проблему в коде и предлагает вариант ее решения. Если вы видите лампочку, щелкните ее для получения предложений, требующих действий.

Синхронизированные параметры (параметры перемещения)

В Visual Studio 2013 были реализованы синхронизированные параметры для некоторых часто настраиваемых параметров, например текстовый редактор, привязки клавиш, тема — шрифты — цвета, запуск и псевдонимы среды. В Visual Studio 2015 обеспечивается синхронизация большего количества ваших параметров, а также синхронизация параметров в рамках семейства приложений Visual Studio, а именно Professional, Enterprise, Express SKU и Blend. Когда вы войдете в Visual Studio 2015 в первый раз с той же учетной записью, которую вы использовали в Visual Studio 2013, то вы увидите свои синхронизированные параметры, примененные из Visual Studio 2013. Для доступа к своим параметрам введите “sync” в поле Быстрый запуск или перейдите в меню Сервис > Параметры > Среда > Синхронизированные параметры.

Автоматическое обновление расширений

Установленные расширения Visual Studio теперь обновляются автоматически при появлении новой версии в коллекции Visual Studio. Подробные сведения о настройке автоматического обновления расширений см. в разделе Поиск и использование расширений Visual Studio.

Меню заглавных букв

Вы говорили, мы слушали. По умолчанию для меню в Visual Studio снова применяются заглавные буквы. Однако если вам больше нравится стиль "все прописные", его можно установить при запуске или на странице свойств Сервис > Параметры > Общие:

Изображения с высоким разрешением и поддержка сенсорного ввода

Среда Visual Studio IDE теперь имеет настоящие изображения с высоким разрешением в более плотных областях экранов (например, меню, контекстные меню, командные строки в окнах инструментов, и в некоторых проектах в обозревателе решений). На сенсорном экране в окне редактора кода Visual Studio теперь можно использовать жесты, например, нажатие и удержание, сжатие, касание и другие, чтобы изменять размер окна, прокручивать, выбирать текст и вызывать контекстные меню.

Пользовательские макеты

Можно создавать, хранить и перемещать пользовательские макеты окон. Например, можно определить один предпочитаемый макет для использования на настольном компьютере и другой макет для использования на ноутбуке или устройстве с небольшим экраном. Либо можно использовать один макет для проекта пользовательского интерфейса и другой для проекта базы данных. Привязки клавиш позволяют быстро переключаться между макетами. Эти макеты становятся доступны в любом экземпляре Visual Studio после входа. Дополнительные сведения см. в статье Создание пользовательских макетов окон.

Концентратор уведомлений

Интерфейс концентратора уведомлений оптимизирован для упрощения быстрой проверки. Добавлены дополнительные типы уведомлений, включая проблемы производительности, проблемы отрисовки и сбои. Кроме того, теперь можно запретить Visual Studio отображать уведомления. Дополнительные сведения см. в статье Уведомления Visual Studio.

CodeLens: узнайте, что произошло с кодом (только для выпусков Enterprise и Professional)

Сконцентрируйтесь на работе и одновременно находите информацию о своем коде, не выходя из редактора. Можно просмотреть изменения и другие выполненные в прошлом действия с рабочими элементами, ошибками, проверками кода и так далее для кода, который хранится в Visual Studio Team Services (VSTS) или в Team Foundation Server (TFS).

В выпусках Visual Studio Enterprise и Visual Studio Professional теперь можно решать следующие задачи.

  • Просмотреть журнал для всего файла кода в редакторе Visual Studio.

  • Просмотреть схему с указанием пользователей, вносивших изменения. Это поможет обнаружить закономерности во вносимых рабочей группой изменениях и оценить их влияние.

  • Легко найти дату последнего изменения кода.

  • Найти изменения в других ветвях, влияющих на ваш код.

См. раздел CodeLens.

Инструменты разработки и моделирования (только в выпуске Enterprise)

Карты кода и графы зависимостей

В Visual Studio Enterprise для понимания конкретных зависимостей в коде следует визуализировать их путем создания карт кода. Затем можно перейти в эти отношения с помощью карты, которая появляется рядом с кодом. Карты кода также помогают отслеживать местоположение в коде во время работы с кодом или его отладки, чтобы вам пришлось читать меньший объем кода для получения дополнительных сведения о структуре кода.

В этом выпуске работа с контекстными меню для элементов кода и ссылок стала значительно проще за счет объединения команд в разделы, связанные с выбором, изменением, управлением группами и изменением структуры содержимого групп. Следует также обратить внимание, что стиль отображения тестовых проектов отличается от отображения других проектов. Кроме того, обновлены значки для элементов на карте.

В число других усовершенствований входят следующие:

  • Улучшены нисходящие схемы. Теперь для средних и крупных решений Visual Studio можно использовать упрощенное меню «Архитектура», позволяющее получать более полезные карты кодов для решения. Сборки решения группируются по папкам решения, чтобы можно было просматривать их в контексте и использовать преимущества структуризации решения. Ссылки на проект и сборки отображаются сразу же, а затем появляются их типы. Кроме того, сборки, являющиеся внешними для решения, группируются более компактным способом.

  • Новое оформление и возможность фильтрации в тестовых проектах. Теперь можно легко и быстро определять тестовые проекты на карте, поскольку они выглядят иначе. Проекты можно отфильтровать и сконцентрироваться на рабочем коде приложения.

  • Упрощенные связи внешних зависимостей. Связи зависимостей больше не представляют наследование от System.Object, System.ValueType, System.Enum и System.Delegate, что облегчает просмотр внешних зависимостей на карте кода.

  • Учет фильтров при детализации связей зависимостей. Схема, развернутая для получения представления о связях зависимостей, имеет четкий вид и содержит полезные сведения. Схема менее перегружена, и в ней учитываются выбранные параметры фильтрации связей.

  • Добавление элементов кода на карту кода вместе с их контекстом. Так как схемы теперь отображаются вместе с контекстом (вплоть до папок сборки и решения, которые при необходимости можно отфильтровать), в них доступны полезные сведения, получаемые при перетаскивании элементов кода из обозревателя решений, представления классов, обозревателя объектов или при выборе элементов в обозревателе решений и последующем выборе параметра «Показать на карте кода».

  • Быстрое получение реактивных карт кодов. Операции перетаскивания обеспечивают немедленный результат. Связи между узлами создаются гораздо быстрее и без влияния на последующие инициированные пользователем операции, такие как развертывание узла или запрос дополнительных узлов. Теперь при создании карты кода без построения решения выполняется обработка всех тупиковых ситуаций, например ситуаций, связанных с отсутствием сборки.

  • Отсутствие необходимости перестроения решения. Обеспечивает более высокую производительность при создании и изменении схем.

  • Фильтрация узлов элементов кода и групп. Можно быстро привести карту к лаконичному виду за счет отображения или скрытия элементов кода на основе их категории и группировки элементов кода по папкам решения, сборкам, пространствам имен, папкам проекта и типам.

  • Фильтрация связей для упрощения чтения схем. Теперь фильтрация связей также применяется к межгрупповым ссылкам. Она обеспечивает меньшее вмешательство при работе с окном фильтра по сравнению с предыдущими версиями.

  • Создание схем из представления классов и обозревателя объектов. Теперь можно перетаскивать файлы и сборки в новую или существующую карту из окон представления классов и обозревателя объектов.

См. раздел Сопоставление зависимостей в разных решениях.

В этом выпуске представлены следующие изменения проектирования и моделирования.

  • Схемы слоев. Обновляйте эти схемы с помощью представления классов и обозревателя объектов. Чтобы обеспечить соответствие требованиям к разработке программного обеспечения, следует использовать схемы слоев для описания нужных зависимостей для программного обеспечения. Обеспечьте соответствие кода данным принципам проектирования, выявляя код, который не удовлетворяет таким ограничениям, и проверяя будущий код на соответствие этому базовому плану.

  • UML-схемы. Вы больше не можете создать UML-схемы классов и схемы последовательностей из кода. Однако вы все еще можете создавать эти диаграммы с помощью новых элементов UML.

  • Обозреватель архитектуры. Вы больше не можете использовать обозреватель архитектуры для создания схем. Однако вы все еще можете использовать обозреватель решений.

Установка набора средств расширения Visual Studio (Visual Studio SDK и шаблонов) стала намного проще, так как теперь они предлагаются в виде дополнительного компонента во время установки. Средства расширения позволяют разработчикам создавать расширения для настройки и добавления компонентов в Visual Studio. Дополнительные сведения о расширении среды Visual Studio см. в разделе Visual Studio SDK.

Если вы хотите включить средства расширения в пользовательскую установку, их можно найти в разделе Компоненты/Общие средства/Средства расширения Visual Studio. Средства расширения можно также установить позднее, открыв диалоговое окно Новый проект и выбрав пункт Установка средств расширения Visual Studio в меню Visual C#/Расширение среды.

Зачем отправлять отзыв группе Visual Studio? Потому что мы серьезно относимся к отзывам клиентов. Фактически мы просматриваем каждый отзыв, полученный системой. Ваше мнение влияет на многие наши действия.

Отправьте смайлик

Сообщите нам, что вам нравится, чтобы мы знали, в чем мы соответствуем вашим ожиданиям или превышаем их. При разработке решений и реализации новых функций мы используем данные о тех функциях, которые вам понравились. Поэтому если вам нравится функция в Visual Studio, скажите нам об этом. Это просто, и вы можете это сделать непосредственно в среде IDE.

Просто щелкните желтый смайлик в заголовке окна, сообщите нам о том, что вам понравилось, и нажмите кнопку Отправить смайлик.

Вот и все! Ваш отзыв будет перенаправлен соответствующей группе, участники которой поздравят друг друга и сразу начнут искать способы еще больше порадовать вас.

Отправьте нахмуренный смайлик

Отзывы о требующихся усовершенствованиях в продукте помогают нам управлять невыполненной работой и сосредоточиться на том, что больше всего важно для наших клиентов. Если вас что-то беспокоит, сообщите об этом с помощью функции Отправить нахмуренный смайлик непосредственно в среде IDE. Этот процесс также очень прост.

Щелкните желтый смайлик в окне заголовка, а затем нажмите кнопку Отправить нахмуренный смайлик. Сообщите нам о том, что вам не понравилось и нажмите кнопку "Отправить нахмуренный смайлик". Для получения дополнительной информации см. Обращайтесь к нам.

Отчеты о сбоях, зависаниях и проблемах с производительностью

Иногда короткая заметка с нахмуренным смайликом недостаточно полно освещает проблему. В случаях зависания, сбоя или проблемы с производительностью можно легко отправить шаги по воспроизведению, аварийные дампы и файлы трассировки в диалоговом окне, которое появляется после отправки нахмуренного смайлика.

Сначала отправьте нахмуренный смайлик, как описано выше. В появившемся диалоговом окне можно отметить отзыв с помощью одного из тегов по умолчанию или создать собственный тег. Теги помогают определить, какой группе следует передать ваш отзыв. В раскрывающемся списке Выберите категорию, щелкните параметр, соответствующий вашей проблеме, а затем выполните шаги по воспроизведению проблемы. Также доступны подробные инструкции по отправке отзывов в Visual Studio. Для получения дополнительной информации см. Инструкции по отправке одобрения в Visual Studio.

Отслеживание проблемы в Connect

Если требуется отследить состояние отзыва о Visual Studio 2015, перейдите в модуль Connect и сообщите там об ошибке. После этого вы сможете вернуться в Connect и отслеживать его состояние.

Создание кроссплатформенных приложений с помощью Apache Cordova Создание приложений с нативным пользовательским интерфейсом с использованием Xamarin в Visual Studio Создание кроссплатформенных приложений с помощью Visual C++ Создание модульных тестов для кода с помощью IntelliTest Работа с несколькими учетными записями пользователя Создание пользовательских макетов окон Выполнение быстрых действий с лампочками Новые возможности управления жизненным циклом приложений в Visual Studio 2015

technet.microsoft.com

7 расширенных возможностей Visual Studio 2015 Enterprise

Дата публикации: 17.11.2015

Не так давно компания Microsoft представила обновленные предложения продуктов семейства Visual Studio. Visual Studio 2015 Enterprise на текущий момент является топ-продуктом и предоставляет доступ ко всем возможностям, созданным компанией Microsoft для разработки программного обеспечения. Не смотря на наличие бесплатной версии Visual Studio Сommunity, обладающей огромным функционалом, достаточным для комфортной разработки, возможности этих инструментов различаются. Посмотрим, некоторые дополнительные преимущества, которые предлагает Visual Studio 2015 Enterprise. 

Помимо нюансов в вопросах масштабирования команды разработчиков, Visual Studio Enterprise также имеет заметные преимущества в технологических сценариях, а именно для отладки и тестирования создаваемого программного обеспечения. 

Отладка

В VS 2015 Enterprise  расширяются возможности работы с кодом, благодаря функциям CodeLens, IntelliTrace, CodeMap и другим возможностям работы с большими объемами кода, которые пригодятся на следующих этапах развития проекта. 

СodeLens

CodeLens представляют из себя подсказки, которые появляются над вашим кодом, предоставляющие информацию о том, какие зависимости есть у этого кода, результаты тестов этого метода, кто менял этот код, связанные рабочие элементы, чекины и т.д. Все, что необходимо знать о коде доступно в контексте редактора:   Для получения более подробной информации достаточно нажать на подсказку, чтобы переместится прямо в код, связанный с этим методом или классом. Подробнее о возможностях CodeLens можно узнать по ссылке. 

IntelliTrace

Возможности IntelliTrace значительно повышают продуктивность отладки. На диагностику ошибок может уходить большое количество времени: исходный код просматривается в поисках связанных фрагментов кода и интуитивно в разные места устанавливаются точки останова. IntelliTrace автоматически ведет журналы выполнения кода, запоминает и отмечает события в таймлайнах, которые далее можно просматривать, перемещаться и проверять состояния:   Двойное нажатие на событие переместит к связанному коду. А двойное нажатие на исключение позволит увидеть стек вызовов в те моменты, когда исключение было зафиксировано приложением:   

CodeMap

Эта возможность пригодится при работе с большими кодовыми базами. Код, может быть написан другой командой разработчиков, может быть сложен и вам сложно его отлаживать. В этом случае пригодится CodeMap. Когда необходимо понять специфичные зависимости в имеющемся коде, можно визуализировать их в качестве карты, построить архитектуру решения, используя эту возможность. Поддерживается так же перемещение по созданной карте с параллельно открытым кодом. Это помогает отслеживать ваше местонахождение в коде во время работы. Карты могут генерироваться для решения, проекта или функции, выбором опции через нажатие правой кнопки мыши соответственно:   Вы можете добавлять легенду, комментарии и т.д. Подробнее по ссылке. 

Тестирование

Visual Studio 2015 Enterprise позволяет использовать все возможности платформы Microsoft, для обеспечения контроля за качеством выпускаемого продукта. VS Enterprise поддерживает инструменты для ручного тестирования, модульных тестов, нагрузочного тестирования, управления тестовыми средами и т.д.  

IntelliTest 

Использование технологии IntelliTest позволяет проанализировать код и автоматически сгенерировать соответствующие модульные тесты.   Для каждого выражения в коде генерируются входные данные. Анализируются так же все возможные операторы и выражения, которые могут вызвать исключения. Эти данные используются для генерации тестовых данных для использования их в качестве параметров модульных тестов для каждого метода: IntelliTest позволяет обеспечить высокий уровень покрытия кода модульными тестами, например, при наличии больших «старых» кодовых баз, что может значительно повысить продуктивность разработки и сфокусироваться на выполнении задач для создания ПО. При запуске IntelliTest можно сразу увидеть какие тесты выполнились, а какие провалились и добавить необходимый код, чтобы исправить эти ситуации.   Сгенерированные тесты можно сохранять в тестовые проекты для обеспечения регрессионного тестирования. IntelliTest доступен для кода, написанного на C#.  

Microsoft Fakes

Microsoft Fakes — фреймворк, который помогает при тестировании приложения, заменяя компоненты решения заглушками и обертками — небольшими управляемыми фрагментами кода. Например, изолируя зависимый код при тестировании, можно быть уверенными, что если тест не был пройден, то проблема находится именно в этом месте и не зависит от других факторов. Эти возможности позволяют расширить сценарии тестирования, позволяя тестировать код, когда другие части приложения не готовы или не работоспособны. Подробнее об этой возможности по ссылке.  

Нагрузочное тестирование

В тестовом проекте для проверки производительности доступны инструменты для записи последовательности действий пользователей в браузере и оформления этих шагов в качестве теста. Инструменты позволят записать HTTP запросы и ответы. Затем Visual Studio произведет поиск динамических параметров для каждого ответа на HTTP запрос, создаст таблицу и позволит присвоить константы найденным параметрам. После создания теста можно настроить его свойства и указать необходимые параметры:

 Для создания нагрузочного теста Visual Studio предоставляет шаблон теста, который можно настроить при помощи мастера:   Затем добавить в него созданный тест производительности. При запуске нагрузочных тестов с помощью аккаунта Visual Studio Online, выполнение тестов и генерирование нагрузки будет происходить в указанном датацентре Azure. Возможно так же выполнять нагрузочные тесты локально. Visual Studio предоставляет сводку результатов о запуске теста, данные счетчиков производительности, инструменты для анализа теста пошагово:  

Управление процессами разработки

Благодаря возможностям MSDN подписки, предоставляемой с Visual Studio 2015 Enterprise, становятся доступны инструменты для построения процессов управления проектами и командной работой: Team Foundation Server или Visual Studio Online Advanced. Выбирая шаблоны процессов, с помощью нескольких манипуляций можно построить совместную работу всей команды, следить за выполнением плана, требований исправлением дефектов и т.д. Так же получать многоуровневую отчетность: от результатов выполнения сборки проекта до степени покрытия требований кодом.  

Полезные ссылки

Автор статьи: Мария Горелкина

msdn.microsoft.com

НОУ ИНТУИТ | Возможности Visual Studio 2013 и их использование для облачных вычислений

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

17:26:00

Выпускников:

50

Продвинутый курс для студентов старших курсов и аспирантов с теоретическими лекциями и практическими занятиями по новой интегрированной среде Visual Studio 2013, ее возможностям и их использованию для облачных вычислений на платформе Microsoft Azure.

Курс знакомит студентов с пользовательским интерфейсом и возможностями наиболее популярной и современной интегрированной среды Visual Studio 2013. Целью данного курса по платформе Azure, является научное изложение принципов архитектуры и анализ интегрированной среды Visual Studio 2013 и платформы Azure: анализ принципов архитектуры современных интегрированных сред, возможностей Visual Studio 2013 и их использования для разработки облачных приложений, клиентских мобильных приложений для связи с мобильными сервисами Azure, использования облачного решения Visual Studio Online, разработка приложений для Windows Store в среде Visual Studio 2013. Все эти вопросы нуждаются в подробном изучении, как в теории, так и на практике, что и обеспечиват данный курс. Таким образом, предлагаемый курс сочетает в себе интересный материал по новой версии интегрированной среды и новой версии платформы облачных вычислений, что, безусловно, представит интерес для студентов.

Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут

-

История развития Visual Studio В данной лекции рассмотрены следующие вопросы: Развитие среды Visual Studio от первой версии до версии Visual Studio 2012 включительно.

-

Обзор возможностей .NET В данной лекции рассмотрены следующие вопросы: Принципы архитектуры и использования платформы .NET. Новые возможности .NET 4.5.1.

-

Visual Studio Online В данной лекции рассмотрены следующие вопросы: Visual Studio Online - новая облачная версия Team Foundation Server и ее возможности интерфейса Visual Studio и особенности интерфейса новой версии - Visual Studio 2013.

-

Visual Studio 2013 и мобильные сервисы Microsoft Azure В данной лекции рассмотрены следующие вопросы: Разработка в среде Visual Studio 2013 клиентских приложений, взаимодействующих с мобильными сервисами Windows Azure. Push-нотификации.

-

Перспективы Visual Studio В данной лекции рассмотрены следующие вопросы: Развитие возможностей Visual Studio. Достоинства Visual Studio и рекомендации по дальнейшему развитию интегрированной среды и поддержке в ней надежных и безопасных облачных вычислений.

-

www.intuit.ru

Новые возможности Visual Studio 2015

 

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Добро пожаловать в Visual Studio 2015, интегрированный набор средств обеспечения производительности разработчика, облачных служб и расширений, которые позволяют вам и вашей команде создавать уникальные приложения и игры для Интернета, Магазина Windows, настольных компьютеров, для Android и iOS.

На этой странице выделены некоторые наиболее важные возможности, которые впервые появились в Visual Studio 2013 RTM, включая функции, которые были впервые реализованы в одном из обновлений Visual Studio 2013. Полный список новых возможностей Visual Studio 2015 см. в заметках о выпуске.

Подробные сведения о многочисленных усовершенствованиях и новых функциях Visual Studio ALM см. в разделе Новые возможности управления жизненным циклом приложений в Visual Studio 2015.

Скачайте Visual Studio Community или сравните выпуски Visual Studio

Процесс установки Visual Studio 2015 был поделен на части, поэтому теперь вы можете установить только необходимые компоненты. Это позволяет ускорить установку для многих типичных сценариев, включая разработку приложений платформы .NET или веб-приложений. Если вы осуществляете другие виды разработки, например разработку кроссплатформенных мобильных приложений, или работаете с C++ или F#, выберите тип установки Выборочная и выберите те компоненты и дополнительные пакеты SDK сторонних поставщиков, которые вам необходимы. Любые пользовательские компоненты также можно установить и позднее. Например, если выбрать базовую установку, а затем попытаться создать новый проект C++, вам будет предложено скачать инструменты разработки C++.

С Visual Studio 2015 новая процедура входа значительно упрощает доступ к интернет-ресурсам, даже если у вас несколько учетных записей Visual Studio. После входа в Visual Studio вы автоматически войдете во все экземпляры Visual Studio 2015 и Blend на своем компьютере. После входа выполняется автоматический запуск процесса переноса ваших параметров для вас. В Visual Studio 2015 ваша учетная запись совместно используется в разных компонентах, поэтому пока у вас есть действительный токен, вы можете получить доступ к учетным записям Visual Studio Team Services из Team Explorer, а также к ресурсам и веб-сайтам из подписки Microsoft Azure в обозревателе сервера. Ресурсы Azure также отображаются в диалоговом окне "Новый проект" для проектов Application Insights, а учетные записи мобильных служб Azure, хранилища Azure, Microsoft Office 365 и разработчика Saleforce.com будут находиться в новом диалоговом окне Добавление подключенной службы.

В Visual Studio можно работать с несколькими учетными записями пользователей, добавляя их по мере необходимости или с помощью нового диспетчера учетной записи. Затем можно переключиться между этими учетными записями при подключении к службам или осуществлении доступа к интернет-ресурсам. Visual Studio запоминает добавляемые учетные записи, поэтому их можно использовать из любого экземпляра Visual Studio или Blend. Система Visual Studio будет также перемещать список учетных записей (хотя ваши ценные учетные данные перемещаться не будут) с вашей персонализированной учетной записью. Это позволит быстро начинать работу с одной из таких учетных записей на другом устройстве. Учетные записи можно удалить из диалогового окна "Параметры учетной записи" в любое время. Чтобы приступить к работе, см. раздел Работа с несколькими учетными записями пользователя.

Visual Studio 2015 поддерживает кросс-платформенную разработку для мобильных устройств. Внутри среды Visual Studio IDE можно программировать приложения и игры, ориентированные на iOS, Android и Windows, которые совместно используют общую базу кода. Все эти новые типы проектов можно будет видеть в диалоговом окне "Файл, новый проект".

И конечно, обеспечивается еще более качественная поддержка для классических приложений с различными усовершенствованиями языков, библиотек и инструментов.

Кросс-платформенные мобильные приложения на языке C# с Xamarin for Visual Studio

Xamarin — это мобильная платформа, которая позволяет разрабатывать код на C#, который привязывается по умолчанию к интерфейсам API iOS и Android. Корпорация Майкрософт поддерживала тесные партнерские отношения с компанией Xamarin при выпуске их продукта Xamarin for Visual Studio, представляющего собой расширение, которое позволяет разрабатывать приложения для Android, iOS и Windows Phone в рамках единого решения с общим кодом. В Xamarin вы используете один язык и одну базу кода с минимальными отличиями между платформами. Xamarin for Visual Studio поддерживается в Visual Studio 2010 и более поздних версий. Начальный выпуск Xamarin включен в состав Visual Studio 2015. Чтобы приступить к работе, см. раздел Создание приложений с нативным пользовательским интерфейсом с использованием Xamarin в Visual Studio.

Кроссплатформенные мобильные приложения на HTML/JavaScript с Apache Cordova

Инструменты Visual Studio для Apache Cordova появились благодаря тесному сотрудничеству между Майкрософт и сообществом Apache Cordova, поддерживающим открытый исходный код. Инструменты обеспечивают кросс-платформенную разработку приложений для мобильных устройств с помощью HTML, CSS и JavaScript (или Typescript). Вы можете ориентироваться на Android, iOS и Windows с единой базой кода и наслаждаться широчайшими возможностями среды Visual Studio IDE, включая JavaScript IntelliSense, проводник DOM, консоль JavaScript, точки останова, контрольные значения, языковые стандарты, режим "Только мой код" и многие другие. Благодаря инструментам Visual Studio для Apache Cordova ваши приложения имеют доступ к собственным возможностям устройств на всех платформах через подключаемые модули, которые предоставляют общий API JavaScript. Чтобы приступить к работе, см. раздел Начало работы с Инструментами Visual Studio для Apache Cordova.

Кросс-платформенные игры для мобильных устройств на языке C# с Unity

Unity представляет собой широко используемую платформу для разработки мультиплатформенных двухмерных и трехмерных игр. Игру можно разработать на C# и без проблем запускать ее на Android, iOS, Windows Phone и многих других платформах. Visual Studio Tools for Unity — это расширение, который интегрирует Unity со средой Visual Studio IDE. Данное расширение позволяет получить все функции среды Visual Studio IDE и отладчика, в дополнение к функциям обеспечения производительности, которые разработаны для разработчиков Unity. В предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0 добавлена поддержка Visual Studio 2015 в дополнение к новым функциям, таким как улучшенная визуализация объектов в окнах «Локальные» и «Контрольное значение». Майкрософт недавно приобрела компанию SyntaxTree, которая разработала Visual Studio Tools for Unity. Чтобы скачать предварительную версию 2 инструментов Visual Studio для Unity 2.0, а также получить дополнительные сведения об инструментах Visual Studio для Unity, см. статью Инструменты Visual Studio для Unity 2.0.

Кросс-платформенные приложения и библиотеки для собственного C++

C++ является языком, доступным на большинстве мобильных устройств. Его можно использовать для написания кроссплатформенных библиотек общего кода, которые могут быть нацелены на несколько мобильных платформ. В C++ можно даже создать целые мобильные приложения. Visual C++ можно использовать для редактирования, формирования, развертывания и отладки кроссплатформенного кода. Кроме шаблонов для приложений Windows, можно создавать проекты из шаблонов для приложений Android Native Activity, приложений iOS или проектов библиотек общего кода для нескольких платформ, включающих гибридные приложения Xamarin. Специфический для платформы продукт IntelliSense позволяет анализировать интерфейсы API и создавать правильный код для целевых объектов Windows, iOS или Android. Можно настроить сборку для собственных платформ x86 или ARM и развернуть свой код в имитаторе iOS или на устройствах iOS на подключенном к сети Mac, на подключенных напрямую устройствах Android либо использовать эмулятор Microsoft Visual Studio для Android для тестирования. В отладчике Visual Studio можно установить точки останова, наблюдать за переменными, просматривать стек и код C++. Вы можете совместно использовать весь код (кроме наиболее специфического для платформы) на различных платформах для приложений и выполнять его сборку в рамках одного решения в Visual Studio.

Инструкции по началу работы с кроссплатформенным кодом C++ см. в разделе Создание кроссплатформенных приложений с помощью Visual C++.

Универсальные приложения Windows для любого устройства Windows 10

Благодаря универсальной платформе Windows и единому ядру Windows одно и то же приложение можно запускать на любом устройстве Windows 10 — от телефонов и до настольных компьютеров. Используйте Visual Studio 2015 с универсальными средствами разработки приложений Windows для создания этих приложений.

Запускайте приложение в Windows 10 Phone, на настольных компьютерах Windows 10 или в Xbox. Это один и тот же пакет приложения! С появлением единого унифицированного ядра (OneCore) Windows 10, один пакет приложения может работать на всех платформах. Несколько платформ располагают пакетами SDK для расширений, которые можно добавить в приложение для реализации конкретных поведений платформы. Например, пакет SDK для расширений для мобильных устройств обрабатывает нажатие кнопки "Назад" в Windows Phone. Если вы ссылаетесь в своем проекте на пакет SDK для расширений, просто добавьте проверки среды выполнения, чтобы убедиться, что данный пакет SDK доступен на этой платформе. Таким способом можно иметь один и тот же пакет приложения для каждой платформы!

Используйте C#, Visual Basic, C++ или JavaScript для создания этих универсальных приложений Windows.

Интернет

ASP.NET 5 представляет собой главное обновление для MVC, WebAPI и SignalR, и выполняется на платформах Windows, Mac и Linux. Платформа ASP.NET 5 была разработана с нуля для предоставления компактного, компонуемого стека .NET с целью создания современных облачных приложений. Набор инструментов Visual Studio 2015 более тесно интегрирован с популярными инструментами веб-разработки, например Bower и Grunt. Описание начала работы см. в записях блога Веб-разработка и инструменты NET.

Классические приложения и магазин Windows

Visual Studio 2015 продолжает поддерживать разработку классических приложений и приложений Магазина Windows. Visual Studio, по мере развития ОС Windows, также развивается вместе с ней. В Visual Studio 2015 библиотеки и языки платформы .NET, а также язык C++, подверглись значительным усовершенствованиям, которые применимы ко всем версиям Windows.

.NET Framework

.NET Framework 4.6 Майкрософт предлагает около 150 новых API и 50 обновленных API для использования дополнительных сценариев. Например, все больше коллекций теперь реализуют IReadOnlyCollection<T>, что упрощает их использование. Кроме того, упомянутая ранее платформа ASP.NET 5 предлагает компактную платформу .NET для создания современных облачных приложений.

Приложения Магазина Windows, написанные на C# для платформы .NET Framework, теперь могут получить преимущество собственной платформы .NET, которая компилирует приложения с собственным кодом, а не с IL, а .NET Framework 4.6 также добавляет RyuJIT, 64-разрядный JIT-компилятор.

Новые компиляторы C# и VB ("Roslyn") значительно уменьшают время компоновки и предоставляют понятные API анализа кода. Visual Studio 2015 использует преимущество Roslyn для предоставления дополнительного рефакторинга, включая встроенное переименование, анализаторы и быстрые исправления.

Языки C# и Visual Basic содержат множество небольших усовершенствований, которые касаются базового языка и поддержки IDE. Эти усовершенствования делают процесс написания кода .NET еще более интуитивным, удобным и продуктивным.

Дополнительную информацию см. в разделе Новые возможности и в блоге .NET.

C++

Visual C++ обеспечивает значительные усовершенствования в согласованности языка C++11/14, поддержку разработки кроссплатформенных приложений для мобильных устройств, поддержку возобновляемых функций и ожидания (в настоящее время запланировано для стандартизации в C++17), реализацию усовершенствований и исправлений ошибок в библиотеке времени выполнения C (CRT) и в стандартной библиотеке C++ (STL), возможность изменения размеров диалоговых окон в MFC, новый оптимизированный компилятор, улучшенную производительность сборки, новые возможности диагностики и новые инструменты производительности в редакторе кода.

Дополнительную информацию см. в разделе Новые возможности Visual C++ и в блоге Visual C++.

В проектах универсальной платформы Windows строка меню предварительного просмотра устройств позволяет просматривать отрисовку пользовательского интерфейса на основе XAML на экранах различных размеров.

С момента выпуска Visual Studio 2013 в инструменты диагностики графики Visual Studio было добавлено множество новых функций, включая анализ кадров, поддержку Windows Phone, редактирование и применение шейдеров и программы командной строки для захвата. Кроме того, была добавлена поддержка для отладки приложений DirectX12. Дополнительные сведения см. в разделе Диагностика графики в Visual Studio.

Visual Studio 2015 обеспечивает крайне простой способ подключения вашего приложения к службам. Новый мастер "Добавление подключенной службы" настраивает ваш проект, добавляет необходимую поддержку проверки подлинности и загружает необходимые пакеты NuGet, чтобы вы могли начать процесс разработки для своей службы быстро и безболезненно. Мастер "Добавление подключенной службы" также интегрируется с новым диспетчером учетных записей для упрощения работы с несколькими учетными записями пользователя и подписками. В Visual Studio 2015 предусмотрена готовая поддержка для следующих служб (предполагается, что у вас есть учетная запись):

  1. Мобильные службы Azure

  2. Хранилище Azure

  3. Office 365 (почта, контакты, календари, файлы, пользователи и группы)

  4. Salesforce

Новые службы будут добавляться на непрерывной основе. Для их обнаружения следует щелкнуть ссылку "Найти новые службы" в мастере.

Возможности Blend для разработки интерфейсов пользователя XAML были значительно расширены. Blend был полностью переделан и теперь содержит более понятный пользовательский интерфейс, более эффективные возможности редактирования XAML, включая IntelliSense, кроме того, он лучше интегрирован с Visual Studio. Дополнительные сведения см. в разделе Designing XAML in Visual Studio and Blend for Visual Studio.

Visual Studio можно использовать для создания и отладки встроенных мобильных приложений, выполняемых на устройствах Windows, iOS и Android. Используйте эмулятор Visual Studio для Android или подключите устройство и выполните отладку кода непосредственно в Visual Studio.

Сведения о новых возможностях отладки см. в разделе Новые возможности отладчика в Visual Studio 2015.

Сведения о новых возможностях диагностики см. в разделе Что нового в средствах диагностики.

Ниже перечислены новые и улучшенные инструменты, выполняющие различные виды диагностики и анализа кода:

PerfTips

PerfTips отображают время выполнения методов во время отладки, позволяя быстро определять узкие места без вызова профилировщика. Описание начала работы см. в записи блога PerfTips: информация о производительности прямо при отладке с помощью Visual Studio.

Список ошибок

В списке ошибок теперь можно выполнять фильтрацию в любом столбце. Он также обеспечивает динамическое представление ошибок, предупреждений и анализа кода в рамках всего решения C# или Visual Basic прямо при вводе кода, даже когда при изменении кода поступают тысячи предупреждений. Новый список ошибок обратно совместим с существующими списками. Для получения дополнительной информации см. Окно "Список ошибок".

Инструмент обработки данных об использовании GPU

Инструмент обработки данных об использовании позволяет собирать и анализировать данные об использовании GPU в приложениях и играх DirectX, а также определять, возникает ли ограничение производительности в ЦП или GPU. Описание начала работы с инструментом см. в блоге команды разработчиков Visual C++.

Новый компилятор Roslyn для C# и Visual Basic не только быстрее компилирует, но также позволяет использовать полностью новые сценарии, такие как динамический анализ кода, который предоставляет подробный и настраиваемый отзыв и предложения непосредственно в редакторе кода по мере ввода данных. В Visual Studio 2015 лампочки отображаются в левой части (при использовании клавиатуры) или во всплывающей подсказке (при наведении указателя мыши на ошибку). Лампочка сообщает в режиме реального времени, что компилятор (возможно, использующий настраиваемый набор правил) обнаружил проблему в коде и предлагает вариант ее решения. Если вы видите лампочку, щелкните ее для получения предложений, требующих действий.

Синхронизированные параметры (параметры перемещения)

В Visual Studio 2013 были реализованы синхронизированные параметры для некоторых часто настраиваемых параметров, например текстовый редактор, привязки клавиш, тема — шрифты — цвета, запуск и псевдонимы среды. В Visual Studio 2015 обеспечивается синхронизация большего количества ваших параметров, а также синхронизация параметров в рамках семейства приложений Visual Studio, а именно Professional, Enterprise, Express SKU и Blend. Когда вы войдете в Visual Studio 2015 в первый раз с той же учетной записью, которую вы использовали в Visual Studio 2013, то вы увидите свои синхронизированные параметры, примененные из Visual Studio 2013. Для доступа к своим параметрам введите “sync” в поле Быстрый запуск или перейдите в меню Сервис > Параметры > Среда > Синхронизированные параметры.

Автоматическое обновление расширений

Установленные расширения Visual Studio теперь обновляются автоматически при появлении новой версии в коллекции Visual Studio. Подробные сведения о настройке автоматического обновления расширений см. в разделе Поиск и использование расширений Visual Studio.

Меню заглавных букв

Вы говорили, мы слушали. По умолчанию для меню в Visual Studio снова применяются заглавные буквы. Однако если вам больше нравится стиль "все прописные", его можно установить при запуске или на странице свойств Сервис > Параметры > Общие:

Изображения с высоким разрешением и поддержка сенсорного ввода

Среда Visual Studio IDE теперь имеет настоящие изображения с высоким разрешением в более плотных областях экранов (например, меню, контекстные меню, командные строки в окнах инструментов, и в некоторых проектах в обозревателе решений). На сенсорном экране в окне редактора кода Visual Studio теперь можно использовать жесты, например, нажатие и удержание, сжатие, касание и другие, чтобы изменять размер окна, прокручивать, выбирать текст и вызывать контекстные меню.

Пользовательские макеты

Можно создавать, хранить и перемещать пользовательские макеты окон. Например, можно определить один предпочитаемый макет для использования на настольном компьютере и другой макет для использования на ноутбуке или устройстве с небольшим экраном. Либо можно использовать один макет для проекта пользовательского интерфейса и другой для проекта базы данных. Привязки клавиш позволяют быстро переключаться между макетами. Эти макеты становятся доступны в любом экземпляре Visual Studio после входа. Дополнительные сведения см. в статье Создание пользовательских макетов окон.

Концентратор уведомлений

Интерфейс концентратора уведомлений оптимизирован для упрощения быстрой проверки. Добавлены дополнительные типы уведомлений, включая проблемы производительности, проблемы отрисовки и сбои. Кроме того, теперь можно запретить Visual Studio отображать уведомления. Дополнительные сведения см. в статье Уведомления Visual Studio.

CodeLens: узнайте, что произошло с кодом (только для выпусков Enterprise и Professional)

Сконцентрируйтесь на работе и одновременно находите информацию о своем коде, не выходя из редактора. Можно просмотреть изменения и другие выполненные в прошлом действия с рабочими элементами, ошибками, проверками кода и так далее для кода, который хранится в Visual Studio Team Services (VSTS) или в Team Foundation Server (TFS).

В выпусках Visual Studio Enterprise и Visual Studio Professional теперь можно решать следующие задачи.

  • Просмотреть журнал для всего файла кода в редакторе Visual Studio.

  • Просмотреть схему с указанием пользователей, вносивших изменения. Это поможет обнаружить закономерности во вносимых рабочей группой изменениях и оценить их влияние.

  • Легко найти дату последнего изменения кода.

  • Найти изменения в других ветвях, влияющих на ваш код.

См. раздел CodeLens.

Инструменты разработки и моделирования (только в выпуске Enterprise)

Карты кода и графы зависимостей

В Visual Studio Enterprise для понимания конкретных зависимостей в коде следует визуализировать их путем создания карт кода. Затем можно перейти в эти отношения с помощью карты, которая появляется рядом с кодом. Карты кода также помогают отслеживать местоположение в коде во время работы с кодом или его отладки, чтобы вам пришлось читать меньший объем кода для получения дополнительных сведения о структуре кода.

В этом выпуске работа с контекстными меню для элементов кода и ссылок стала значительно проще за счет объединения команд в разделы, связанные с выбором, изменением, управлением группами и изменением структуры содержимого групп. Следует также обратить внимание, что стиль отображения тестовых проектов отличается от отображения других проектов. Кроме того, обновлены значки для элементов на карте.

В число других усовершенствований входят следующие:

  • Улучшены нисходящие схемы. Теперь для средних и крупных решений Visual Studio можно использовать упрощенное меню «Архитектура», позволяющее получать более полезные карты кодов для решения. Сборки решения группируются по папкам решения, чтобы можно было просматривать их в контексте и использовать преимущества структуризации решения. Ссылки на проект и сборки отображаются сразу же, а затем появляются их типы. Кроме того, сборки, являющиеся внешними для решения, группируются более компактным способом.

  • Новое оформление и возможность фильтрации в тестовых проектах. Теперь можно легко и быстро определять тестовые проекты на карте, поскольку они выглядят иначе. Проекты можно отфильтровать и сконцентрироваться на рабочем коде приложения.

  • Упрощенные связи внешних зависимостей. Связи зависимостей больше не представляют наследование от System.Object, System.ValueType, System.Enum и System.Delegate, что облегчает просмотр внешних зависимостей на карте кода.

  • Учет фильтров при детализации связей зависимостей. Схема, развернутая для получения представления о связях зависимостей, имеет четкий вид и содержит полезные сведения. Схема менее перегружена, и в ней учитываются выбранные параметры фильтрации связей.

  • Добавление элементов кода на карту кода вместе с их контекстом. Так как схемы теперь отображаются вместе с контекстом (вплоть до папок сборки и решения, которые при необходимости можно отфильтровать), в них доступны полезные сведения, получаемые при перетаскивании элементов кода из обозревателя решений, представления классов, обозревателя объектов или при выборе элементов в обозревателе решений и последующем выборе параметра «Показать на карте кода».

  • Быстрое получение реактивных карт кодов. Операции перетаскивания обеспечивают немедленный результат. Связи между узлами создаются гораздо быстрее и без влияния на последующие инициированные пользователем операции, такие как развертывание узла или запрос дополнительных узлов. Теперь при создании карты кода без построения решения выполняется обработка всех тупиковых ситуаций, например ситуаций, связанных с отсутствием сборки.

  • Отсутствие необходимости перестроения решения. Обеспечивает более высокую производительность при создании и изменении схем.

  • Фильтрация узлов элементов кода и групп. Можно быстро привести карту к лаконичному виду за счет отображения или скрытия элементов кода на основе их категории и группировки элементов кода по папкам решения, сборкам, пространствам имен, папкам проекта и типам.

  • Фильтрация связей для упрощения чтения схем. Теперь фильтрация связей также применяется к межгрупповым ссылкам. Она обеспечивает меньшее вмешательство при работе с окном фильтра по сравнению с предыдущими версиями.

  • Создание схем из представления классов и обозревателя объектов. Теперь можно перетаскивать файлы и сборки в новую или существующую карту из окон представления классов и обозревателя объектов.

См. раздел Сопоставление зависимостей в разных решениях.

В этом выпуске представлены следующие изменения проектирования и моделирования.

  • Схемы слоев. Обновляйте эти схемы с помощью представления классов и обозревателя объектов. Чтобы обеспечить соответствие требованиям к разработке программного обеспечения, следует использовать схемы слоев для описания нужных зависимостей для программного обеспечения. Обеспечьте соответствие кода данным принципам проектирования, выявляя код, который не удовлетворяет таким ограничениям, и проверяя будущий код на соответствие этому базовому плану.

  • UML-схемы. Вы больше не можете создать UML-схемы классов и схемы последовательностей из кода. Однако вы все еще можете создавать эти диаграммы с помощью новых элементов UML.

  • Обозреватель архитектуры. Вы больше не можете использовать обозреватель архитектуры для создания схем. Однако вы все еще можете использовать обозреватель решений.

Установка набора средств расширения Visual Studio (Visual Studio SDK и шаблонов) стала намного проще, так как теперь они предлагаются в виде дополнительного компонента во время установки. Средства расширения позволяют разработчикам создавать расширения для настройки и добавления компонентов в Visual Studio. Дополнительные сведения о расширении среды Visual Studio см. в разделеVisual Studio SDK.

Если вы хотите включить средства расширения в пользовательскую установку, их можно найти в разделе Компоненты/Общие средства/Средства расширения Visual Studio. Средства расширения можно также установить позднее, открыв диалоговое окно Новый проект и выбрав пункт Установка средств расширения Visual Studio в меню Visual C#/Расширение среды.

Зачем отправлять отзыв группе Visual Studio? Потому что мы серьезно относимся к отзывам клиентов. Фактически мы просматриваем каждый отзыв, полученный системой. Ваше мнение влияет на многие наши действия.

Отправьте смайлик

Сообщите нам, что вам нравится, чтобы мы знали, в чем мы соответствуем вашим ожиданиям или превышаем их. При разработке решений и реализации новых функций мы используем данные о тех функциях, которые вам понравились. Поэтому если вам нравится функция в Visual Studio, скажите нам об этом. Это просто, и вы можете это сделать непосредственно в среде IDE.

Просто щелкните желтый смайлик в заголовке окна, сообщите нам о том, что вам понравилось, и нажмите кнопку Отправить смайлик.

Вот и все! Ваш отзыв будет перенаправлен соответствующей группе, участники которой поздравят друг друга и сразу начнут искать способы еще больше порадовать вас.

Отправьте нахмуренный смайлик

Отзывы о требующихся усовершенствованиях в продукте помогают нам управлять невыполненной работой и сосредоточиться на том, что больше всего важно для наших клиентов. Если вас что-то беспокоит, сообщите об этом с помощью функции Отправить нахмуренный смайлик непосредственно в среде IDE. Этот процесс также очень прост.

Щелкните желтый смайлик в окне заголовка, а затем нажмите кнопку Отправить нахмуренный смайлик. Сообщите нам о том, что вам не понравилось и нажмите кнопку "Отправить нахмуренный смайлик". Для получения дополнительной информации см. Обращайтесь к нам.

Отчеты о сбоях, зависаниях и проблемах с производительностью

Иногда короткая заметка с нахмуренным смайликом недостаточно полно освещает проблему. В случаях зависания, сбоя или проблемы с производительностью можно легко отправить шаги по воспроизведению, аварийные дампы и файлы трассировки в диалоговом окне, которое появляется после отправки нахмуренного смайлика.

Сначала отправьте нахмуренный смайлик, как описано выше. В появившемся диалоговом окне можно отметить отзыв с помощью одного из тегов по умолчанию или создать собственный тег. Теги помогают определить, какой группе следует передать ваш отзыв. В раскрывающемся списке Выберите категорию, щелкните параметр, соответствующий вашей проблеме, а затем выполните шаги по воспроизведению проблемы. Также доступны подробные инструкции по отправке отзывов в Visual Studio. Для получения дополнительной информации см. Инструкции по отправке одобрения в Visual Studio.

Отслеживание проблемы в Connect

Если требуется отследить состояние отзыва о Visual Studio 2015, перейдите в модуль Connect и сообщите там об ошибке. После этого вы сможете вернуться в Connect и отслеживать его состояние.

Создание кроссплатформенных приложений с помощью Apache CordovaСоздание приложений с нативным пользовательским интерфейсом с использованием Xamarin в Visual StudioСоздание кроссплатформенных приложений с помощью Visual C++Создание модульных тестов для кода с помощью IntelliTestРабота с несколькими учетными записями пользователяСоздание пользовательских макетов оконВыполнение быстрых действий с лампочкамиНовые возможности управления жизненным циклом приложений в Visual Studio 2015

technet.microsoft.com