Страховая компания ЮГОРИЯ – отзывы. Ugoria ваш код


«Ужастная компания» - отзыв клиента о «ЮГОРИЯ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Владимир (aristo) :( (гость)

Ужастная компания

Проблема решена!

Попал в ДТП на площади Кирова в Новосибирске зацепила фура прицепом разорвала всю левую сторону! водитель фуры вину признал и был застрахован в Росгорстрахе! Через десять дней забрал документы у комиссаров и отвез в Югорию 05.08.2016 осмотрел их оценщик. документы из района в котором я живу, попали в Новосибирский офис 12.08.2016 опять же со слов операционистки. Сегодня 02.09.2016 и мне ничего не перечислено пятого числа поеду писать претензию а дальше с исковым заявлением в суд!

Никогда более не застрахуюсь в Югории!!! а также все те кто следит за моим страховым случаем в моем городе (коллеги по работе и друзья)

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

Ответ на отзыв

Представитель СК

Владимир! Спасибо за ваше обращение. Мы учтем на будущее ваши справедливые замечания. Автоматическая система подробного информирования клиентов о ходе их выплатных дел пока в разработке. Но скоро будет! Удачи вам на дорогах, особенно вблизи фур. Таки они большие и страшные. ((

www.asn-news.ru

Отзыв ГСК "Югория" — бортжурнал Mitsubishi Pajero # прямиком из 90-х # 1995 года на DRIVE2

Вот такая ситуация походу в целом по стране!

Принеприятнейшая канитель

29.11.2017 г. я обратился в __________ филиал ГСК Югория с конкретной целью заключения договора ОСАГО на приобретённый мною 27.11.2017 г., автомобиль с целью предъявления договора ОСАГО для регистрационных действий в РЭГ ГИБДД.При обращении к специалисту компании, специалист сразу предложил оформить совсем иную страховку (внутренней отделки дома, квартиры, страхование имущества и т.д.). Я вновь обратил внимание специалиста на то что мне необходима на сегодняшний день лишь ОСАГО и что я являюсь клиентом компании уже продолжительное время. Специалист сразу задала встречный вопрос: «А Вы пробовали самостоятельно оформить полис через сайт Югории или через портал гос.услуг?». Да Я пробовал произвести самостоятельно заключение но т.к данный автомобиль старый и отсутствует VIN номер и ряд других сведений необходимых для оформления полиса онлайн у меня не получилось самостоятельно заполнить поля через интернет, поэтому был вынужден обратиться непосредственно в офис компании. Мною специалисту были предъявлены документы для обозрения необходимые для оформления полиса ОСАГО (паспорт, ПТС, св-во о регистрации на предыдущего хозяина (т.к номерные знаки останутся без изменений), диагностическая карта и водительское удостоверение). В дальнейшем специалист пояснила следующее: что мы не можем Вас внести в базу данных т.к вы обращаетесь впервые за ОСАГО на приобретенный автомобиль и мы Вас не видим в базе данных и для того чтобы программа смогла в дальнейшем Вас идентифицировать Вам необходимо заключить какой-либо иной договор страхования. В дальнейшем в разговоре специалист продолжила навязывать иные страховки. После чего был вынужден обратиться к директоры ______________________филиала _________ __.___. за разъяснением сложившейся ситуации. Директор филиала пояснил, что полюсов ОСАГО у их недостаточно и лишь на своих клиентов, что они не могут рассчитать сколько полюсов им надо до конца года и что полюса заказаны только на пролонгацию и что он в случае если выпишет мне полис вынужден будет отказать постоянному клиенту в пролонгации. Со своей стороны, я пояснил, что являюсь постоянным клиентов Вашей компании начиная с заключения полюсов ОСАГО, страхования жизни и здоровья по ипотечному кредитованию, а также ранее держателем полюса ДМС. Как так ведь Договор ОСАГО — это публичный договор и должен быть заключён страховщиком в отношении каждого, кто к ему обратится так что все преференции отдельным категориям лиц могут быть установлены только законом или иным правовым актом (абз. 2 п.1 ст. 426 ГК).Директор филиала разъяснил, что они не вправе отказать в заключении договора ОСАГА предложил написать заявление и ждать месяц, пока передадут в головной офис и им пришлю бланк полиса на меня. Я со своей стороны считаю, что это недопустимо в силу необходимости добросовестного осуществления субъектами гражданских правоотношений своих прав и запрета на злоупотребление своими правами (ст. 10 ГК РФ). Также пояснив, что, если не хотите заключать договора страхования идите в другую компанию, кто виноват, что у Вас такая машина и зачем вы её приобретали и что на территории отсутствуют другие офисы других компаний. Меня, мнение директора филиала, о том какая у меня машина и куда мне идти страховаться не интересовало.Учитывая тот факт, что согласно ч.2 ст. 4 Федерального Закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 г. (в редакции ФЗ от 01.07.2011 № 170-ФЗ) При возникновении права владения транспортным средством (приобретение его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобным) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им. А также учитывая тот факт что страховщик может затянуть время на заключение ОСАГО до 7 дней (регламентированных), что за пределами срока установленного выше. Кроме того, времени на выяснение оснований по какой причине со мной не могут заключить договор ОСАГО без заключения дополнительного договора страхования уже прошло изрядно (порядка 10-15 минут) и под давление сложившейся ситуации, времени проведённого в офисе компании и настроя был вынужден вернуться к специалисту для дальнейшего оформления дополнительной страховки (в моём случаи был застрахован мой сын от несчастных случаев и болезней) и ОСАГО.В дальнейшем специалист при обработке документов сообщила что зарегистрирует меня на сайте e-osago.ugsk.ru для дальнейшей пролонгации договоров самостоятельно и удобства. После чего мне пришло смс с кодом активации, данный код специалист попросил продиктовать ей. В дальнейшем специалист сканировала предъявленные мною документы и выдала мне электронный полис ОСАГО.Складывается впечатление, что работает компания на цифры, а не на качество и добросовестность услуг. Мне не за стоимость дополнительной страховки (страхование жизни и здоровья ребёнка) обидно и моё личное время (порядка 25-30 минут) проведённых в офисе, а «за державу обидно!», за недобросовестность страховщиков, которые позорят систему в целом и не состоятельность законодательства в данной сфере, а также за поборы со стороны таких страховщиков с добросовестных страхователей. Сколько людей в результате было вынуждено на заключение дополнительных договоров. Понятно, что из-за 2-3 тысяч страхователь возможно не станет обращаться в суд т.к судебные издержки на юристов (адвокатов) значительно выше.Таким образом считаю, что страховщик в нарушение п.3 ст. 426 ГК РФ где сказано, что отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, заключил дополнительный договор страхования. Таким образом навязал заключение дополнительного договора при покупке полиса ОСАГО против фактически моей воли (ст. 16 Закона "О защите прав потребителей").Обстоятельства, связанные с навязыванием страховыми компаниями дополнительных услуг, когда заключение договора ОСАГО сопровождается требованием одновременно заключить договор добровольного страхования, в ряде случаев судебные коллегии нашла возможным признать общеизвестными, что в силу статьи 61 ГПК РФ исключает необходимость их доказывания".Учитывая вышеизложенные обстоятельств, прошу инициировать проверку указанного филиала на предмет выявления фактов заключения договоров ОСАГО лишь после заключения дополнительных договоров страхования (ст. 14.31 КоАП РФ "Злоупотребление доминирующим положением", ст. 15.34.1 КоАП РФ (необоснованный отказ от заключения публичного договора страхования либо навязывание дополнительных услуг при заключении договора обязательного страхования). Вплоть до проверки в базе вновь обратившихся за заключением договоров ОСАГО и заключивших в этот день дополнительные договора страхования с последующим об звоном страхователей и выяснением истинных причин заключения дополнительных договоров страхования в день обращения за ОСАГО. Дать ответ по сложившейся ситуации на мой электронный адрес _________________

PS: беспредел под стать 90-ым, даже паджерика спокойно застраховать не получилось )))

www.drive2.ru

«Югория меня разочаровала» - отзыв клиента о «ЮГОРИЯ» в проекте «Народный top. Рейтинг страховых компаний»

Югория меня разочаровала

Здравствуйте! В конце июня 2014 года с моим участием произошло ДТП. Виновником оказался водитель другого А/С. Сразу же обратился в ваш офис Н.Новгорода, где сразу поставили условия что автомобиль будет обслуживаться в вашем сервисе(ООО Ставка). В начале июля прошел независимую экспертизу. Эксперты сообщили что документы напрямую от них будут направлены в страховую компанию и уже в страховой будут через неделю. В страховой мне сказали что о принятом решении меня оповестят сразу же по телефону. Проходит 1,5 месяца (конец августа) — ни одного звонка от страховой. Решил самостоятельно позвонить. До нижегородского офиса как всегда не дозвонился. И только горячая линия меня порадовала, что 1 августа уже было готово решение о моем страховом деле(целый месяц не могли или не хотели мне позвонить!). Приехал в офис Н.Новгорода и там мне дали направление в сервис. Сразу же обратился в сервис. В сервисе сфотографировали автомобиль и сказали что будут согласовывать со страховой 7-10 дней. 1,5 месяца никто не звонил. 15 октября мне соизволили позвонить из сервиса и сообщить о том что они меня ожидают с распростертыми объятьями. 16 октября приехал в сервис и оставил свой автомобиль с радостными мыслями о том что мой автомобиль отремонтируют. В сервисе на словах поставили срок ремонта 1-2 недели, не больше. В начале ноября позвонил в сервис и поинтересовался как идут дела. Оказалось что дела никак не идут. Мастер в сервисе сообщил что все дела тормозит страховая компания Югория — в компании не могут согласовать дополнительные повреждения! Сегодня уже 25 ноября 2014 года. С момента ДТП прошло 6 месяцев. Во многих местах повреждения стала проявляться коррозия и меня это не радует. И не радует работа компании Югория. Югория меня очень сильно разочаровала. Страховой полис серия ССС №0689996338

- быстро дозваниваешься по горячей линии

- до местного офиса не дозвониться - медленно все решается - специалисты на горячей линии не компетентны, не отвечают на поставленные им вопросы.

Скорость выплат

Размер выплат

Качество обслуживания

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.

Ответ на отзыв

Представитель СК

Артем, добрый день. С вами свяжется начальник отдела урегулирования и пригласит на дополнительный осмотр. После этого станция сможет приступить к ремонту ТС.

www.asn-news.ru