Что такое консольные команды? Команды консоли с описанием. С команды


Что такое настоящая команда - Психологос

​​​​​​​​​​​​​​

Фильм "Аватар"

​​​​​​​Команда - круг своих людей, имеющих общую цель. Стиль команды - это доверие и сотрудничество. Главные принципы командного взаимодействия: "Людям можно доверять, люди могут помогать". По другому: "Один за всех, все за одного".

Когда люди работают, как слаженная команда, у них есть одно общее дело, все вместе думают, все вместе делают, каждый знает, за что он отвечает, и помогает другим. В команде все - свои, чужих нет. Нет отдельных интересов, есть общая задача, которая должна быть решена.

В организации, выстроенной как команда, интересы руководства и сотрудников – общие. Руководитель и сотрудники – не враги.

В команде может быть лидер, главный, руководитель . Его роль - координатор, настройщик, первый помощник. Хороший руководитель уважает свою команду и любит советоваться с людьми. Хорошая команда думает вместе с руководителем, но после того, как решение принято, решение руководителя не обсуждает, а выполняет.

Сказано - сделано. И никто не бухтит.

Дружная команда не исключает единоначалия, а прекрасно его понимает и поддерживает. Главный ты - поддерживаем тебя. Буду главный я - знаю, что моя власть будет поддержана всеми.

В команде отношения живые, личные, близкие, а не формальные, как с чужими. Здесь каждый готов помочь каждому, равнодушное «Это не входит в мои обязанности» - в настоящей команде невозможно.

Если у вас у кого есть хорошая семья, то команда – это самая лучшая на свете семья. Все дружат, все любят друг друга, все помогают. Кому вынести ведро – не вопрос, кто сейчас идет, тот и выносит. Кого назначили – тот по расписанию и выносит. Кто-то может кому-то помочь – тот рад этой возможности.

В команде работать прекрасно. В команде работать веселее и проще, чем одному, усилия каждого складываются в одно течение, поддерживая одно другим: синергетический эффект. Впрочем, есть и опасность: в не сложившейся команде труднее контролировать личную ответственность каждого. Поэтому настоящая команда - это не колхоз, за свое дело отвечаешь ты сам. Члены команды знают, что такое личная ответственность: если поручено тебе - за это отвечаешь ты. Не можешь - попроси помощи или откажись, но если порученное не выполнено - это ответственность лично твоя.

В команде принята открытость, здесь можно спрашивать и ответам здесь можно доверять. В команде меня не обманут. Мои коллеги – честные люди, за их словами нет двойного смысла, подставы не будет.

В команде люди доверяют друг другу. Контролировать работу каждого здесь не нужно, в команде понятно, что люди сюда пришли работать, а не отлынивать. Своих нужно поддерживать, а не контролировать. За ошибки не бьем. За ошибкой видим недостаток опыта и умений: поэтому не ругаемся, а поддерживаем и учим. Пишем для памяти, а не для защиты. Не нужно все фиксировать письменно, доказывая свои слова: тут говорят правду.

Вхождение в хорошую команду нового руководителя

Если команда изначально хорошая, ее не надо бояться. Изначально, конечно, это команда - не твоя, люди могут быть не настроены на то, что вы теперь будете их руководителем, но вы можете быстро начинать становиться руководителем.

Работа руководителя – это инструкция и поддержка. Ваша речь команде, когда все собираются: «Друзья, мне было бы комфортней работать, если бы я знал, что у нас одна команда. Я вас не набирал, поэтому изначального единства нет. Поднимите руки, кто готов помочь мне, чтобы у нас, общими усилиями, сложилась одна команда». Дальше - смотрите скорость поднимания рук, она прямо пропорциональна личностной адекватности и умению работать в команде. А потом спросите: "Что нам нужно сделать, мне или вам, чтобы возникла команда?" И пусть сами рассказывают.

На работе очень желательно научиться делать команду для того, чтобы научиться делать отличную семью дома. И дома, тренируясь и создавая отношения в семье, эти навыки переносите на работу. И тогда вы везде органичны, одно поддерживает другое, и нет разницы – вы на работе ли, дома ли – обстановка одна и та же.

www.psychologos.ru

Что такое команда и командная работа, почему это эффективно?

В последнее время очень популярным стало все, что связано с командой: командные роли, составление команд для любых целей и задач, тренинги командообразования и т.д. С чем же это связано?

Современный мир стремительно развивается и усложняется. Задачи, которые ставятся перед людьми, год от года становятся все труднее. Для их решения требуются специальные знания и умения. Причем, основная сложность заключается в том, что для выполнения задания надо обладать самыми разнообразными качествами личности, знаниями и умениями. 

Команда – это небольшая группа людей, занятых выполнением определенной задачи. При этом, участники группы имеют личную заинтересованность в успехе всей группы.

Как правило, один человек не может выполнить все необходимые функции самостоятельно. Это связано с тем фактом, что требования могут быть противоположны сами себе. Если исполнитель в ходе решения возникшей проблемы будет переключаться между такими противоречивыми подзадачами, он неминуемо будет совершать ошибки. Это предсказуемо приведет к ухудшению качества работы, а зачастую и вообще к провалу.

В связи с этим, очень актуальной стала проблема создания эффективных команд, которые могли бы решать самые разнообразные по качеству и сложности задачи. Команды строятся на основе определенных моделей командных ролей, к выбору которых в каждой конкретной ситуации надо подходить с особым вниманием.​

Что такое работа в команде?

В настоящее время интерес к психологии малых групп очень велик. В различные области социальной практики поступает множество самых разнообразных запросов со стороны динамично меняющегося мира. Для решения возникающих задач требуются коллективные усилия людей. Спецификой современного труда становится работа в составе небольщих объединений.

В связи с этим, очень популярным стал термин «команда», который был заимствован из спортивного лексикона. Это было во многом связано практикой эффективного менеджмента.

Сейчас данный термин используется для обозначения малых групп с выраженной целевой направленностью, интенсивным взаимодействием членов и высокой продуктивностью. Умение работать в команде в совокупности с умением проявлять инициативу и отстаивать свое мнение считается признаком высокого профессионализма.

В чем отличие работы в команде и простого взаимодействия людей?

Просто взаимодействие в данном контексте – это всеобъемлющее сотрудничество людей, положительное отношение, распространяющееся на самые различные области.  Работа в команде предполагает акцент на какой-либо конкретной задаче, которую необходимо выполнить. Вся деятельность команды так или иначе направлена именно на нее. Таким образом, команда - это сильно сосредоточенная единица работы. 

Такие группы стали возникать очень давно в истории развития человечества. Одним из примеров может служить группа охотников, загоняющих дикого зверя. В случае командного взаимодействия происходит комбинирование вклада отдельных участников в единое целое.

Команда -  это не просто сумма отдельных частей. Работающие вместе люди могут произвести работу, которая может количественно превосходить или качественно отличаться от работы, которую могут выполнить отдельно трудящиеся индивидуумы. Командой  называют  группу  людей,  взаимодополняющих  и  взаимозаменяющих  друг  друга  в  ходе достижения  поставленных  целей.  Она должна обладать определенной структурой. 

Команда выступает  в  качестве  особой  формы  организации  людей, основанной  на  продуманном  позиционировании участников,  имеющих  общее  видение  ситуации  и стратегических  целей  команды, которые должны быть четко определены. Участники должны разделять поставленные задачи и нести за их выполнение ответственность. Часто решение поставленных задач связано непосредственно со служебными обязанностями. В их распоряжении могут быть отработанные процедуры взаимодействия и координации работы.

Участники команды должны быть открытыми и честными друг с другом, готовы к противостоянию возникающим трудностям и внутригрупповым конфликтам, связанным с тем, что члены группы обладают различным мировосприятием.  Границы команды должны быть явно установлены.

Команда должна обладать определенной автономией в управлении процессами, происходящими внутри ее. Необходим способ взаимодействия с внешними объектами, в том числе и с руководством. Выполнение этих условий позволит создать внутри команды  «здоровую» атмосферу взаимодействия, группа будет постоянно развиваться.

Примеры удачной и слаженной командной работы:

Что такое командная работа?

Командная работа (Teamwork)   – это совместная целенаправленная работа специалистов, решающих общую задачу на основе интеграции знаний в различных профессиональных областях по правилам, выработанным сообща.

Её эффективность во многом  зависит от того, насколько каждый член группы четко  осознает  свои  задачи  и  цели  группы в целом, вносит свой  вклад  в  их  достижение,  поддерживает  усилия  своих коллег.

Команда должна состоять не менее, чем из трех человек – это нижняя граница размера команды. Верхняя граница может доходить до 12 человек и даже более. Команды, состоящие из малого количества участников (трех – четырех) работают быстрее, чем большие команды. Однако, команды состоящие из пяти – девяти человек могут быть более эффективными. Это связано с тем, что они более функциональны и обладают большими ресурсами: творческими, интеллектуальными и тд.

Стоит отметить, что чем больше команда, тем больше требуется затрат на сыгровку ее частников для эффективного.

Наиболее важными  для  успешного командообразования  считается определение  способов  распределения  командных  ролей  и  непосредственно связанная с этим оценка  личностных  особенностей  членов  команды для выстраивания эффективных композиций.

При профессиональной работе в команде люди объединяют свои компетенции, умения, что позволяет справить с задачей, выполнить которую не под силу отдельному человеку. Компетенция – базовое качество человека. Оно имеет причинное отношение к эффективному исполнению обязанностей, возложенных на члена команды.

Компетенция является устойчивой частью человеческой личности и может предопределять поведение человека во множестве самых разнообразных ситуаций. Различие способностей, особенностей выполнения рабочих заданий приводят к тому, что в команде можно заметить достаточно четкую ролевую дифференциацию.

Для того, чтобы команда была успешной, она должна обладать сбалансированным ролевым составом. Если команде не хватает исполнителя какой-нибудь определенной роли, команда будет работать менее эффективно. Соответственно, эту функцию на себя должен взять кто-то другой.

9psy.ru

Список всех команд в Minecraft

С помощью специальных команд, в Майнкрафт можно делать все что угодно — у нас есть полный список этих команд.

Вы сможете добавлять себе любые предметы, изменять погодные условия или просто делать себя неуязвимым. Некоторые из команд будут работать только в одиночной игре или только в мультиплеере, поэтому внимательно читайте их описание перед вводом.

Команды вводятся в чат, поэтому для того чтобы начать, нажмите — T или / и потом пишите.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

Играя в одиночной игре без чит кодов, вам будет доступно всего несколько базовых команд, которые впрочем тоже могут пригодиться.

me <сообщение> — Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: «Имя_игрока текст сообщения». Например: «Player исследует пещеру».

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> — Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill — Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах.

seed — Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

Если вы являетесь администратором сервера, то эти команды будут вам очень полезны. С ними вы сможете выполнить большую часть действий, необходимых для нормального существования вашего сервера.

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <цель> [уровень] — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick — при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] — Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — Выводит список всех доступных консольных команд.

publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] — Кикает указанного игрока с сервера.

list — Выводит список всех игроков онлайн.

save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop — Завершает работу сервера.

whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.

whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload — Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Эти команды понадобятся вам, если вы собираетесь заприватить территорию или выполнить другие, связанные с этим действия.

/region claim <имя региона> — Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 — Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 — Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> — Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> — Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> —  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> — Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up — расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up — уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> — Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp — допустимо ли PvP в регионе
  • use — допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access — допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow — допустимо ли растекание лавы
  • water-flow — допустимо ли растекание воды
  • lighter — допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow — включен
  • deny — отключено
  • none — такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Данные команды понадобятся вам, если на сервере установлен плагин WorldEdit и у вас есть разрешение на использование его команд. На среднестатистическом сервере, для большинства игроков — эти команды будут недоступны.

//pos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 — Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 — Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand — Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой — вторую.

//replace <block1> <block2> — заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass — заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> — Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass — покроет регион травой.

//set <block> — Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 — Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> — Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> — Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel — Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] — Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] — Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> — Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> — Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> — Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] — Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] — Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> — Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid — выделяет параллелепипед. extend — то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly — выделяет только в плоскости. cyl — цилиндр. sphere — сферу. ellipsoid — эллипсоид (капсула).

//desel — Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] — Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> — то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] — Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount — то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> — Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> — Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size — Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen — Заново генерирует выбранный регион.

//copy — Копирует содержимое региона.

//cut — Вырезает содержимое региона.

//paste — Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> — Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] — Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] — Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] — Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] — Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> — Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> — Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> — Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> — Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> — Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] — Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// — Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

modcraft.su

Работа с консолью (самые необходимые команды для начинающих) • 4Tux.ru

Новички в мире Linux зачастую боятся ставить эту Операционную Систему из-за консоли. Ведь в Windows никто даже не знает этого страшного понятия. Чем же так страшна консоль, или, как еще ее называют, терминал? Слишком много команд, которые сложно запомнить? На самом деле их не так много и нужно для повседневного использования, а в Ubuntu практически все действия можно производить без участия консоли. Давайте же рассмотрим основные команды для работы с консолью.

Итак, в системе консоль имеет название «Терминал». Находим его в приложениях и запускаем. Что мы видим? Что-то вроде

del@del-laptop ~ $

Что же это значит? «del» перед собачкой (@) означает пользователя, под которым мы зашли. «del-laptop» - это имя компьютера. Знак «тильды» (~) означает, что находимся мы в своей домашней директории. Значок доллара ($) говорит о том, что мы имеем права обычного пользователя. Сложно запомнить? Не думаю =)

Итак, с обозначениями разобрались. Давайте попробуем поиграться с консолью =) Помните пароль, который указывали при установке системы? Воспользуемся им для получения полных прав, они требуются, например, для установки новых приложений или удаления старых, а также для настройки практически любых параметров в системе. Давайте же получим эти права! Для этого в консоли набираем лишь 2 буквы:

su

Система потребует от нас ввода пароля. Ввели? Что теперь мы видим? Строка преобразилась в нечто подобное:

del-laptop del #

Разберемся, в чем дело. Мы зашли как СуперПользователь системы. Теперь остались только имя компьютера («del-laptop»), директория, в которой мы находимся (а находимся мы там же, где и находились, только теперь это домашняя папка пользователя del, поэтому обозначается уже не «тильдой»). Что означает знак решетки (#)? Означает он то, что мы имеем права СуперПользователя, и дальнейшие команды будут выполняться с этими правами.

Как узнать полный путь до той директории, в которой мы находимся? Очень просто, введем команду

pwd

Что выдала нам система? Примерно следующее:

/home/del

Вот где мы находимся =) А что у нас в этой директории есть? Посмотрим?

ls

Ух ты, сколько всего. А попробуем сменить директорию? А давайте сначала создадим свою! Назовем ее, например, «papka».

mkdir /home/del/papka

Создали! Перейдем в нее:

cd /home/del/papka

Ура! Что теперь мы видим?

del-laptop papka #

Значение местоположения изменилось.

Хорошо, этому мы научились. Может, что-нибудь установим? Давайте попробуем поставить аудиоплеер Audacious:

apt-get install audacious

Система спрашивает, действительно ли мы хотим его установить. Отвечаем Y и нажимаем Enter. Установили? Можно пользоваться! Находим в приложениях плеер «Audacious» или запускаем его еще проще - жмем Alt+F2, набираем audacious и жмем Enter. Запустился? Пользуйтесь наздоровье =)

Вернемся к консоли. Как нам вернуться обратно к правам обычного пользователя? Просто наберем

exit

Отлично, теперь разберем еще один момент. Не обязательно каждый раз получать права СуперПользователя для выполнения команд. Что-то выполнить команду от прав СуперПользователя достаточно перед ней написать sudo. Попробуем теперь удалить «Audacious»:

sudo apt-get remove audacious

Подтверждаем удаление вводом Y и клавишей Enter.

Ну, что, сложно? =) Все это можно было выполнить и через визуальный интерфейс, однако, со временем вы осознаете силу консоли =)

Кстати, практически для каждой команды есть справка. Например, для функции «apt-get» вызвать справку можно так:

apt-get --help

Оттуда же мы узнаем, что и искать приложения можно тоже без визуального интерфейса!

apt-get search audacious

Все просто =)

При работе с Linux все эти команды запоминаются в процессе изучения. На форумах обычно пишут решение того или иного вопроса командами для консоли. Только стоит учесть, что иногда встречаются и такие обозначения:

# apt-get search audacious$ apt-get search audacious

Обе команды вводятся без знака # и $, стоит только знать, что первую команду следует выполнить с правами СуперПользователя, а вторую - от прав обычного пользователя.

Остались вопросы? Задавайте! =)

4tux.ru

Общие команды и группы команд в 1С 8.3

Общие команды — механизм платформы, предназначенный для описания часто используемых команд в конфигурации 1С 8.3.

Общие или глобальные команды удобно использовать, если одна команда нужна многих объектам конфигурации. Например, кнопка для вывода структуры подчиненности документов, команда отображения проводок документа, отчет о изменении объекта.

В команду можно передать параметры, например, из формы какого объекта он вызывается.

Другие объекты метаданных 1С.

Настройка и свойства общей команды в 1С

Добавить новую команду и настроить общую форму достаточно просто, рассмотрим этот процесс подробнее:

Получите 267 видеоуроков по 1С бесплатно:

  • Группа — расположение будущей команды на интерфейсе.
  • Тип параметра команды — определяет набор объектов, в котором будет отображаться будущая команда.
  • Режим использования параметра — задает возможность передать в качестве параметра команды одно или несколько значений.
  • Изменяет данные — если галка установлена, то при выполнение команды форма будет пересчитана с сервера.
  • Модуль команды — обработчик выполнения команды, выполняется на клиенте.

Пример модуля команды:

&НаКлиенте Процедура ОбработкаКоманды(ПараметрКоманды, ПараметрыВыполненияКоманды) Если ЗначениеЗаполнено(ПараметрКоманды) Тогда ОткрытьФорму("ОбщаяФорма.СтруктураПодчиненности",Новый Структура("ОбъектОтбора", ПараметрКоманды), ПараметрыВыполненияКоманды.Источник, ПараметрыВыполненияКоманды.Источник.КлючУникальности, ПараметрыВыполненияКоманды.Окно); КонецЕсли; КонецПроцедуры

Здесь ПараметрКоманды — объект, вызывающий команду. А в ПараметрыВыполненияКоманды структура, в которой описан Источник (вызываемая Форма), Окно (ОкноКлиентскогоПриложения), Уникальность,  указывает, искать ли уже открытую форму или нет.

Группы команд 1С

Объект, позволяющий вывести команды на командный интерфейс конфигурации в отдельную группу:

Видео по общим командам от Павла Чистова:

Если Вы начинаете изучать 1С программирование, рекомендуем наш бесплатный курс (не забудьте подписаться на YouTube — регулярно выходят новые видео):

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

programmist1s.ru

Что такое консольные команды? Команды консоли с описанием :: SYL.ru

Компьютерная игра является завершенным полноценным проектом, в котором существует свой собственный мир, конкретные правила, персонажи и так далее. Геймеру предлагается играть так, как изначально постановил разработчик, но далеко не всегда вы обязаны следовать этим правилам. Некоторые нарушают их, используя чит-коды - специальные запрещенные команды, которые дают определенные преимущества, не предусмотренные игрой, такие как бессмертие или возможность летать. Однако существуют и те команды, которые вы можете спокойно использовать, так как они изначально были предусмотрены разработчиком. Каждый геймер должен знать консольные команды своей любимой игры, чтобы иметь возможность модифицировать ее, менять внешний вид, а также влиять на содержание.

Что такое консольная команда?

Многие геймеры играют и не подозревают, что существуют консольные команды, которые способны значительно облегчить им игровой процесс. Но что же представляет собой эта команда, если она способна на такие вещи? Итак, консольная команда - это своеобразный кусочек кода, который вы можете сами дописать или исправить в игре, тем самым изменив ее. То есть, например, в игре есть круглый и крестообразный прицел, разработчики по умолчанию ставят в игре круглый. Но при этом добавляют консольную команду, которая позволяла бы переключаться между обоими прицелами при желании. Естественно, это лишь один пример из миллиона, потому что консольных команд в действительности очень много. Они могут влиять на самые разнообразные области компьютерной игры, так что порой их очень важно знать. Но как же использовать эти консольные команды?

Использование команд

Консольные команды, как это следует из их названия, следует вводить в консоль. В различных играх она вызывается разными способами, но представляет собой чаще всего одно и то же - большой экран со строкой ввода. Именно в эту строку вы и будете вводить свои команды, а при их активации на экране будет высвечиваться информация о том, какую команду вы использовали и к сему это действие привело. В некоторых случаях вам недостаточно знать консольные команды и способ вызова консоли, чтобы всем этим пользоваться. Есть разработчики, которые делают консоль недоступной по умолчанию, поэтому сначала вам нужно будет разобраться, как именно ее нужно активировать и вызывать, а затем уже наслаждаться возможностями, которые дают вам консольные команды для тренировки и непосредственно для самой игры.

Активация консоли в CS: GO

Одной из самых популярных компьютерных игр современности является CS: GO. В этот командный шутер по сети играют миллионы геймеров, объединяясь между собой в команды, чтобы победить своих противников. И именно консольные команды CS: GO являются наиболее распространенными, так как используются абсолютно всеми геймерами, которые увлекаются данной игрой. Но для начала вам стоит разобраться с тем, как активировать консоль для ввода команд. К счастью, вам не нужно углубляться в какие-либо дополнительные особенности вашего игрового клиента - достаточно войти в меню настроек и там отыскать пункт "Включить консоль разработчика", после чего установить для него значение "Да". Тут же вы сможете увидеть, что в CS: GO консоль вызывается стандартным методом, то есть применимым в большинстве игр - с помощью клавиши "~". Теперь вы знаете, как вызывать консоль, и пришло время разобраться с тем, какие бывают консольные команды CS: GO.

Команды для CS: GO

Если рассматривать именно эту игру, то здесь стоит обратить внимание на то, что команды делятся на честные и читерские. Те команды, которые относятся к категории номер два, у вас просто так не получится использовать. Для этого вам предварительно нужно будет использовать команды sv_cheats 1, что включит режим чит-кодов и разрешит ввод запрещенных команд. Но есть и те комбинации, которые вы можете вводить свободно, так как они не дают вам никакого преимущества над противником. Наиболее распространенными в этой игре являются консольные команды для прицела, которые позволяют вам полностью изменить его внешний вид. Используйте команду cl_crosshair с добавлением конкретных параметров, чтобы кастомизировать свой прицел. Alpha отвечает за прозрачность, color - за цвет, size - за размер и так далее. Команда cl_detail позволяет вам определить, какие детали окружения вы будете видеть, чтобы установить правильный баланс между красотой картинки и производительностью игры.

Активация консоли в Dota 2

"Дота" - это еще одна невероятно популярная многопользовательская игра, которая относится уже не к командным шутерам, а к жанру боевой арены. Здесь вам также в первую очередь необходимо разобраться с тем, как активировать консоль, потому что сделать это будет не так просто, как в предыдущий раз. Дело в том, что в меню имеется пункт, касающийся консоли, но с его помощью вы сможете только выбрать, какой клавишей ее вызывать (по умолчанию это клавиша "`", но вы можете заменить ее на ту, которая вам больше нравится. Но перед этим вам нужно будет зайти в настройки запуска игры и прописать в строке настроек команду console. Именно она и отвечает за то, что консоль будет вызываться в игре с помощью той клавиши, которую вы указали ранее. Что ж, теперь стоит взглянуть и на то, какие имеются в Dota консольные команды.

Команды для Dota 2

Если рассматривать консольные команды, "Дота 2" является довольно богатым на них проектом - существуют десятки различных вариантов, которые предлагают вам разные возможности. Например, есть группа команд, отвечающих за оптимизацию настроек. Среди них можно найти команду r_screenspace, которая позволяет включить или выключить сглаживание, или mat_vsync, которая позволяет настроить вертикальную синхронизацию. Естественно, имеются и те команды, которые воздействуют непосредственно на игровой процесс. К примеру, вы можете включить добивание крипов правой кнопкой мыши с помощью dota_force_right_click_attack. А команда dota_player_units_auto_attack позволяет вам не ломать мышку, а заставить вашего персонажа автоматически атаковать противника. Есть команды, которые влияют также и на мини-карту, такие как dota_no_minimap (включение и отключения отображения карты), а также на многие другие игровые аспекты. Естественно, в игре присутствуют и читерские консольные команды. "Дота 2" в первую очередь многопользовательский проект, поэтому использовать в сетевой игре такие команды строжайше запрещено.

Активация консоли в "Скайриме"

Если речь идет о консольных командах, то стоит также взять во внимание и самую популярную на сегодняшний день однопользовательскую игру - "Скайрим". Здесь также имеется внушительный простор для действий, а также полное отсутствие ограничений на читерство, так как ваш результат влияет только на вас и ни на кого более. Но как же использовать консольные команды? "Скайрим" - это игра, в которой настройка активации консоли проходит немного сложнее. Чтобы ее активировать, вам нужно будет найти в папке с игрой файл Skyrim.ini, открыть его с помощью обычного "Блокнота", обнаружить там строчку bAllowConsole и установить для нее значение, равное единице. Только после этого в игре вы сможете вызвать консоль стандартным способом, то есть с помощью клавиши "`". Не так сложно, но немного труднее, чем в предыдущих случаях. Что ж, теперь вы знаете этот секрет, соответственно, можете использовать консольные команды. "Скайрим" действительно богат на них.

Команды для "Скайрима"

Как вы уже поняли, общее число консольных команд в данной игре зашкаливает, так что вы можете смело садиться за их изучение на несколько часов. Во многом их количество очень сильно возрастает за счет комбинаций команды additem с различными идентификационными кодами предметов, что позволяет вам получать все, что вы хотите, в любых количествах и в любое время. Но есть и большое разнообразие других команд, например, animcam - это комбинация, позволяющая вам переключиться с вида от первого лица на вид от третьего лица и наоборот. С примером адресной команды вы уже ознакомились раньше, так что вам стоит взглянуть и на пример безадресной. Если вы пропишете комбинацию caqs, то все стадии вашего активного квеста будут моментально завершены.

www.syl.ru

Что такое команда?

Что такое команда и чем она отличается от не команды

Согласитесь, прежде, чем делать команду, важно в самом начале для себя определить, а что такое команда. От этого зависит и то, что построим в итоге.

Часто происходит путаница, когда под командой начинают понимать всю компанию. Мы разделяем эти понятия. Если говорится о компании целиком, то тогда это о командной корпоративной культуре. Вы не будете делать из всех сотрудников своей компании одну команду. Вы будете вводить в корпоративную культуру вашей компании компетенции командности. Т.е. создавать приоритетность совместной работы по отношению к индивидуальной.

Корпоративная культура командности – это выработанная система поведения персонала в соответствии с корпоративными ценностями для эффективного решения целей компании.

Как правило, руководители делают малые команды, т.е. это могут быть команды проекта, Agile-команды, управленческие команды. Мы вывели такое определение малой команды.

Команда – это управляемое состояние малой группы, которая обладает навыками самоорганизации и живет по внутренним правилам, выработанным для эффективного решения командных задач.

Команда – это управляемо развивающаяся малая группа, которая проходит определенные этапы и постоянно совершенствуется для эффективного решения командных задач.

Ни одно определение — наше или то, которого вы будете придерживаться, не является абсолютно полным. Поэтому мы добавили более подробное описание команды к основному определению. Это внесет большую ясность в понимание, что такое команда и чем она отличается от всех других объединений.

Основные черты командной работы.

Команда создается под ваши командные задачи. Когда команда их достигает, она больше не нужна. Появились новые задачи – вы создали новую под них команду, изменив состав, численность. Таким образом, мы делаем процесс создания команд оперативным, технологичным и ограниченным по времени. И это важно! Есть один психологический эффект – люди повышают свою результативность, когда понимают, что ограничены по времени.

Вам не нужно подбирать «совершенных сотрудников» под командные задачи. В команде они будут дополнять друг друга. В каких-то ситуациях, и заменять друг друга, если это будет возможно. Способность самостоятельно перераспределять внутригрупповые функции и гибко их менять — важные показатели командной работы.

Сотрудники в команде постепенно приходят к общему пониманию ситуации и согласовывают способы ее достижения. Для этого они вырабатывают внутрикомандные процедуры взаимодействия и принимают ответственность за конечные результаты.

Что командами не является?

Это важно, так как мы часто слышим от руководителей такие высказывания: «неэффективная команда», «эта команда работает только на себя», «слабая команда», «сотрудники в этой команде не активны и не самостоятельны».

Скорее всего, руководители говорят не о командах, но привыкли любые коллективы называть командами.

Важно выделить основные признаки некомандного поведения, чтобы понимать, с чего начинаете и к чему приходите в создании команды. А также, различать команды и рабочие группы.

Основные признаки некомандного поведения.

  • У членов коллектива преобладают личные цели над групповыми. В деятельности это маскируется разными способами – от агрессии до скрытого саботажа. Агрессия проявляется в тех случаях, когда сотрудников заставляют делать то, что не соответствует их личным целям, но является целями компании.

Например, у сотрудника может быть личная цель – материальное благополучие при минимальных усилиях на работе. Как только от него начинают требовать эффективной работы, он прибегает к разным способам ухода от этого. Такой сотрудник может прибегать к сплетням, подставам по отношению к тому, кто требует от него работы. Он может показывать бурную деятельность, не приводящую ни к какому результату. Результативность его отдела и компании в целом его мало интересует.

2. Нет общегрупповой ответственности. Сотрудники тяготеют передать ответственность за результат руководителю или переложить на других сотрудников или другие подразделения.

3. В коллективе отсутствует самоорганизация по отношению к рабочим задачам. Сотрудники ждут приказаний и постановки задач от руководителя. После этого они ожидают распределения функционала и нагрузок. При этом те же сотрудники могут очень эффективно организовываться для проведения совместного отдыха, праздников и т.п.

4. Общение сотрудников поверхностно в рамках принятых норм и правил поведения. Правила могут быть привнесены «сверху» — руководством. Им же они и контролируются. Негласные нормы поведения вырабатываются внутри коллектива по принципу наиболее комфортного выживания в создавшихся условиях.

Иногда правила принимаются группой путем голосования. Любое голосование – это выбор с наименьшей личной ответственностью и, как правило, не лучшего, а более безопасного решения.

В последнее время мы все чаще сталкиваемся с декларацией руководством о переходе на Agile ценности в компании, но это остается только на словах. Например, в одной известной компании руководитель утверждал, что они уже работают по Agile, но в это же время говорил о проблемах в коллективе – «нам нужно выработать у сотрудников навыки открытого обсуждения собственных ошибок». Эта фраза показывает, что переход на новые ценности в компании не осуществлен. Возможно, они в стадии перехода. А может быть пребывают в своих иллюзиях о разделяемых персоналом новых ценностях.

5. Кризис во взаимоотношениях в коллективе выражается в конфликте против кого-то. Сотрудники не готовы и не хотят раскрываться, высказать личные цели, открыто показывать собственные амбиции. Все это тщательно скрывается. Они комфортно себя чувствуют в условиях нахождения внутреннего или внешнего «врага», т.е. того, кто не принимает их норм поведения или является «слабым звеном». Против «врага» сотрудники эффективно объединяются. Объединение для достижения целей предприятия в таком коллективе подменяется объединением против кого-то.

Надеемся, вы уже сделали вывод, есть ли у вас команда.

Если еще остались вопросы, то пишите мне, Галина Сартан — [email protected]

Подробнее о наших тренингах можете узнать в нашем разделе «Тренинги командообразования»

katarsis.ru