ИТ-обучение: неизбежность развития. На кого сегодня спрос? Обучение ит


Курсы

Технология блокчейн. Практикум. Тренинг ориентирован на руководителей ИТ и бизнес-подразделений, заинтересованных в повышении эффективности сложных бизнес-процессов со многими участниками.  На тренинге будут подробно рассмотрены варианты применения и перспективы блокчейн-технологий в разных видах бизнеса и в государственном управлении.  По итогам обучения вы получите знания и навыки:  понимание технологи блокчейн; навык выделения процессов, в которых блокчейн повысит… Код: bch Экспресс - очное обучение Экспресс+ - онлайн обучение запрос
Современный ИТ-директор В современных компаниях роль ИТ-департаментов усилилась самым серьезным образом. Основные конкурентные преимущества у большинства компаний, в том числе не имеющих отношения к информационным технологиям, формируются именно за счет ИТ-подразделений и ИТ-руководителей (CIO). Это видно на примере банков, крупных ритейловых, FMCG и фармакологических компаний, которые активно занимаются созданием и развитием ИТ-департаментов, внедрением новых передовых ИТ-продуктов и привлечением лучших… Код: cio2018 Экспресс - очное обучение 17.12.2018 Подробнее
Экспресс - очное обучение запрос
Экспресс - очное обучение запрос
Экспресс - очное обучение Экспресс+ - онлайн обучение запрос
Экспресс - очное обучение 22.07.2019 Подробнее
Коннект - электоронное обучение начать сейчас Купить
Разработчик Java. Базовый уровень. Многие разработчики, изучив один язык программирования, решают развиваться дальше и склоняются к программированию на Java. Для быстрого перехода на Java рекомендуем наш курс: «Разработчик Java. Базовый уровень». Java-разработчик должен обладать уверенными знаниями объектно-ориентированного программирования, уметь писать простой читабельный код с применением шаблонов проектирования. Java имеет множество библиотек и фреймворков. Разработчикам нужно знать их не только на уровне… Код: J100 Коннект+ - смешанное обучение (онлайн и очное) запрос
Коннект - электоронное обучение начать сейчас Купить
Коннект+ - смешанное обучение (онлайн и очное) запрос
Оказание первой доврачебной помощи в образовательных организациях Курс для педагогических работников. Первая помощь – это комплекс неотложных мер, которые необходимо предпринять в случае проявления заболевания, в результате несчастного случая или при чрезвычайном происшествии до прибытия медиков. Правильно оказанная первая помощь сокращает время специального лечения, способствует быстрейшему заживлению ран и часто является решающим моментом при спасении жизни пострадавшего. Первая помощь должна оказываться сразу же, на месте происшествия,… Код: FAT Коннект - электоронное обучение начать сейчас Купить
Экспресс - очное обучение запрос
Microsoft Excel 2016/2013. Базовый уровень В курсе будет рассмотрен как функционал, общий для версий Microsoft Excel 2016/2013, так и новые возможности MS Excel 2016, такие как быстрый анализ таблиц и настройка диаграмм. Код: Excel_F Экспресс+ - онлайн обучение 17.12.2018 Подробнее
Программа профессиональной переподготовки «Информационная безопасность» Программа профессиональной переподготовки, направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области обеспечения информационной безопасности и комплексной защиты объектов информатизации. Программа согласована с ФСТЭК, ФСБ России и Учебно-методическим объединением по образованию в области информационной безопасности. Срок освоения программы составляет 512 часов. Специальное предложение по программе профессиональной… Код: ИБ512 Коннект+ - смешанное обучение (онлайн и очное) Коннект+ - смешанное обучение (онлайн и очное) Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение 17.12.2018 17.12.2018 04.02.2019 01.04.2019 27.05.2019 Подробнее
Мотивация персонала Курс предназначен для руководителей разного уровня и сотрудников HR-подразделений. В курсе изучаются основные понятия и термины; представлены основные теории мотивации персонала; мотивация персонала в структуре управления персоналом современных организаций; мотивация персонала как управленческая функция руководителя; мотивационные типы персонала и их характеристики; некоторые аспекты диагностики мотивации персонала. В курсе использован лаконичный, интуитивно понятный… Код: uchr_01 Коннект - электоронное обучение начать сейчас Купить
Экспресс - очное обучение запрос
Управление проектами по стандарту PMI® – Руководству PMBOK®. Подготовка к экзамену на степень PMP® Академия АйТи - авторизованный учебный центр PMI — Registered Education Provider (R.E.P) Global Provider Enrollment Level.  За прохождение курса начисляется 40 PDU.   По оценкам PMI проектная деятельность составляет около 40% от всей деятельности современной высокотехнологичной компании, причем с развитием научно-технического прогресса и ужесточением конкуренции проектная составляющая неуклонно возрастает. В связи с этим любой сотрудник… Код: УП142 Экспресс - очное обучение 08.04.2019 22.04.2019 14.10.2019 Подробнее
Использование сетевого оборудования Cisco (часть I) 3.0 Компания Cisco Systems является лидером по производству сетевого оборудования – коммутаторов, маршрутизаторов, устройств беспроводной связи, унифицированных коммуникаций, видеоконференцсвязи, средств сетевой безопасности и управления. Высокие показатели функциональности и надежности сетевого оборудования Cisco обеспечиваются не только и не столько за счет совершенных технологий производства, сколько за счет уникальных возможностей Cisco IOS – операционной системы, встроенной практически в… Код: ICND1 v3.0 Экспресс+ - онлайн обучение Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение Экспресс - очное обучение Экспресс+ - онлайн обучение 18.02.2019 25.02.2019 11.03.2019 15.04.2019 13.05.2019 30.09.2019 11.11.2019 Подробнее
Экспресс - очное обучение 04.02.2019 Подробнее
Коннект - электоронное обучение начать сейчас Купить

www.academyit.ru

Курсы и семинары ИТ в Moscow Business School

Пользовательское соглашение

1. Я (Клиент), настоящим выражаю свое согласие на обработку моих персональных данных, полученных от меня в ходе отправления заявки на получение информационно-консультационных услуг/приема на обучение по образовательным программам.

2. Я подтверждаю, что указанный мною номер мобильного телефона, является моим личным номером телефона, выделенным мне оператором сотовой связи, и готов нести ответственность за негативные последствия, вызванные указанием мной номера мобильного телефона, принадлежащего другому лицу.

В Группу компаний входят: 1. ООО «МБШ», юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А. 2. ООО «МБШ Консалтинг», юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520. 3. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

3. В рамках настоящего соглашения под «персональными данными» понимаются: Персональные данные, которые Клиент предоставляет о себе осознанно и самостоятельно при оформлении Заявки на обучение/получение информационно консультационных услуг на страницах Сайта Группы компаний http://mbschool.ru/seminars (а именно: фамилия, имя, отчество (если есть), год рождения, уровень образования Клиента, выбранная программа обучения, город проживания, номер мобильного телефона, адрес электронной почты).

4. Клиент — физическое лицо (лицо, являющееся законным представителем физического лица, не достигшего 18 лет, в соответствии с законодательством РФ), заполнившее Заявку на обучение/на получение информационно-консультационных услуг на Сайта Группы компаний, выразившее таким образом своё намерение воспользоваться образовательными/информационно-консультационными услугами Группы компаний.

5. Группа компаний в общем случае не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Клиентом, и не осуществляет контроль за его дееспособностью. Однако Группа компаний исходит из того, что Клиент предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации (форма Заявки), и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

6. Группа компаний собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для проведения приема на обучение/получения информационно-консультационных услуг у Группы компаний и организации оказания образовательных/информационно-консультационных услуг (исполнения соглашений и договоров с Клиентом).

7. Собираемая информация позволяет отправлять на адрес электронной почты и номер мобильного телефона, указанные Клиентом, информацию в виде электронных писем и СМС-сообщений по каналам связи (СМС-рассылка) в целях проведения приема для оказания Группой компаний услуг, организации образовательного процесса, отправки важных уведомлений, таких как изменение положений, условий и политики Группы компаний. Так же такая информация необходима для оперативного информирования Клиента обо всех изменениях условий оказания информационно-консультационных услуг и организации образовательного и процесса приема на обучение в Группу компаний, информирования Клиента о предстоящих акциях, ближайших событиях и других мероприятиях Группы компаний, путем направления ему рассылок и информационных сообщений, а также в целях идентификации стороны в рамках соглашений и договоров с Группой компаний, связи с Клиентом, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказания услуг, а также обработки запросов и заявок от Клиента.

8. При работе с персональными данными Клиента Группа компаний руководствуется Федеральным законом РФ № 152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных».

9. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на адрес электронной почты информации путем направления электронного письма на адрес: [email protected] Также отказаться от получения информации на адрес электронной почты возможно в любое время, кликнув по ссылке «Отписаться» внизу письма.

10. Я проинформирован, что в любое время могу отказаться от получения на указанный мной номер мобильного телефона СМС-рассылки, путем направления электронного письма на адрес: [email protected]

11. Группа компаний принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Клиента от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.

12. К настоящему соглашению и отношениям между Клиентом и Группой компаний, возникающим в связи с применением соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

13. Настоящим соглашением подтверждаю, что я старше 18 лет и принимаю условия, обозначенные текстом настоящего соглашения, а также даю свое полное добровольное согласие на обработку своих персональных данных.

14. Настоящее соглашение, регулирующее отношения Клиента и Группы компаний действует на протяжении всего периода предоставления Услуг и доступа Клиента к персонализированным сервисам Сайта Группы компаний.

ООО «МБШ» юридический адрес: 119334, г. Москва, Ленинский проспект, д. 38 А. ООО «МБШ Консалтинг» юридический адрес: 119331, г. Москва, проспект Вернадского, д. 29, офис 520. ЧУДПО «МОСКОВСКАЯ БИЗНЕС ШКОЛА — СЕМИНАРЫ», юридический адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, д. 38 А.

Адрес электронной почты: [email protected] Тел: 8 800 333 86 68, 7 (495) 646-75-17

Дата последнего обновления: 28.11.2014г.

mbschool.ru

Обучение на ИТ курсах в Новосибирске

ОБУЧЕНИЕ НА ИТ КУРСАХ

Приглашаем Вас пройти обучение на информационных курсах, где Вы освоите одну из самых востребованных сфер современности. Наша веб-студи разработала целую серию интереснейших курсов для новичков и любителей. Пройдя обучение на ИТ курсах, Вы сможете владеть различными программами на профессиональном уровне. Нам не важно, какой у Вас уровень знаний, пол или социальный статус, потому что наша главная задача — дать доступные знания каждому.

ПО КАКИМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЙТИ ОБУЧЕНИЕ?

  • Программирование и верстка сайтов. На этих курсах Вы научитесь программировать сайты, не имея при этом специальных знаний. Также Вы сможете верстать сайты на популярных системах администрирования. Стань незаменимой частью веб-студии — специалистом, который будет переводить макет дизайнера в специальный код.
  • Веб-дизайн, на котором Вы научитесь создавать продающие макеты сайтов, работать с современными шрифтами и грамотно комбинировать цвета.
  • 3D-MAX и дизайн интерьера, где Вас обучат, как сделать красивый интерьер помещения. С этими знаниями Вы сможете не только переделать свой дом, но и станете профессиональным дизайнером интерьера, который будет получать большую прибыль.
  • Продвижение сайтов. Благодаря знаниям, полученным на информационных курсах, Вы станете специалистом, востребованным на рынке труда. Вы будете знать, как продвинуть компанию в поисковой системе и получить привлечь новых клиентов.
  • Работа в программах Adobe Illustrator, Аdobe Photoshop и Corel Draw, с помощью которых Вы освоите профессию дизайнера. На курсах Вы научитесь пользоваться основными инструментами в этих программах.
  • Интернет маркетинг и реклама, где будут рассмотрены основные направления продвижения компании в интернете: SMM, контекстная реклама, SEO. Вы получите все необходимые знания и инструменты для работы в этой сфере.
  • Контекстная реклама. На данном курсе Вы научитесь правильно настраивать рекламную кампанию в Яндекс и Google.
  • SMM продвижение. С помощью этого направления которых Вы узнаете, как продвинуть свою компанию в соцсетях, привлечь целевую аудиторию, составлять качественный и продающий контент и многое другое.

КУРСЫ ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В НОВОСИБИРСКЕ

Каждое занятие на курсах ИТ от веб-студии «Информационные Решения Сибири» — это огромная база и реальная практическая работа. Благодаря шестилетнему опыту работу в области веб-разработок, мы точно знаем, какие специальности востребованы на рынке труда. Поэтому наши опытные специалисты готовы поделиться своими знаниями и с Вами.

xn--90ana5af.xn--p1ai

ИТ-обучение | TopExpert

Обучение ИТ-специалистов

Хотите стать ИТ-профессионалом? Тогда вы зашли по адресу. Учебный центр TopExpert — ведущий и самый продвинутый в регионе центр подготовки ИТ-специалистов. Более 8 000 человек уже повысили свою квалификацию в нашем учебном центре с 2004 года. Компания Microsoft присвоила нам серьезный статус — серебряный авторизованный учебный центр Microsoft. Мы обучаем системных администраторов, программистов и руководителей ИТ-служб на востребованных курсах Microsoft, Oracle, Cisco, Linux, VMware, Java, ITIL, информационной безопасности, управления проектами и многих других — подробности в каталоге или в расписании. У нас найдёт свой курс как новичок, так и опытный ИТ-специалист. Отличная новость для наших потенциальных слушателей: занятия ведут опытные преподаватели-практики.

Обучение пользователей

Мы обучаем пользователей на курсах «Базовая компьютерная подготовка», Microsoft Office (Excel, Word, Project, Outlook, PowerPoint, Visio, OneNote), AutoCAD, Adobe Photoshop, Corel Draw, Flash, 3D MAX. Приглашаем познакомиться с расписанием курсов для пользователей. Прокачайте компьютерные навыки всей вашей команды на корпоративном курсе.

Гарантии инвестиций в обучение

Если ваш специалист уволился в течение года с момента прохождения курса в учебном центре TopExpert, то мы обучим взятого на его место нового специалиста на том же курсе  в течение года совершенно бесплатно. 

Форматы обучения

Мы предлагаем вам выбрать наиболее удобный вариант обучения.

Дневные курсы. Занятия проводятся с 10.00 до 17.30 в наших учебных классах. (расписание дневных курсов в Иркутске).

Дистанционные (онлайн) курсы. На любой дневной курс, проходящий очно в нашем классе, вы можете записаться и пройти его онлайн одновременно с очной группой. Как устроены наши дистанционные занятия? Курсы проходят в живую, т.е. в прямом эфире, а не в записи. Слушатель подключается к контенту курса через интернет, далее видит экран преподавателя с презентацией курса, доступны раздаточные учебные материалы курса. Слушатель слышит преподавателя и имеет возможность задавать вопросы голосом или в чате. После блока лекционного материала выполняются лабораторные работы на удаленных виртуальных машинах.

Вечерние курсы. Занятия проводятся с 18.30 до 21.30 в наших учебных классах. При проведения корпоративного курса мы подстроим график обучения под ваши пожелания.

Корпоративное или выездное обучение. Если у вас есть собственный компьютерный класс или возможность его арендовать или устроить на рабочих местах, мы готовы провести курс прямо в вашем офисе или в вашем городе. В этом случае ваша компания получает специальную цену и значительно сокращает накладные расходы, связанные с командировкой сотрудников. Кроме того, вы сможете сами выбрать удобное время и место проведения занятий и максимально приблизить обучение к бизнес-процессам вашей компании. Основное требование — наличие группы, как правило, от 6—8 человек в зависимости от темы курса.

Расписание выездных курсов в других городах

Бесплатное обучение

Есть реальная возможность пройти обучение практически бесплатно по разным программам:

Обучение в рассрочку

Мы предоставляем частным лицам возможность обучения на любом курсе в рассрочку сроком до 3-х месяцев без процентов.  

Бесплатное консультирование

После прохождения обучения каждый слушатель получает право на бесплатное консультирование у своих преподавателей по пройденной теме обучения по электронной почте в течение 2 месяцев.

Форма оплаты

Принимаем к оплате банковские переводы, банковские карты, наличные.

Узнать больше или записаться на курсы

Менеджеры учебного центра будут рады помочь вам выбрать подходящие для вас программы обучения и сертификации и проконсультируют вас по действующим акциям и скидкам по телефону +7 (3952) 72-82-62 и по электронной почте [email protected]

Если интересующего вас курса нет в нашем расписании или каталоге, пожалуйста, отправьте нам заявку на электронную почту [email protected] Мы обязательно свяжемся с Вами и в течение одного рабочего дня постараемся подобрать нужный вам курс.

Записаться на курс

Для регистрации на курсе необходимо заполнить заявку на обучение (скачать бланк заявки). Для начала можете отправить заявку в свободной форме на электронную почту [email protected] 

Спецпредложения и скидки

Рекомендуем: спецпредложения по обучению, скидки для студентов-очников, молодых специалистов и частных лиц.

Смотрите также:

Расписание курсов   Каталог курсов   Выездные и дистанционные курсы   Вечерние курсы   Лицензия и сертификаты  

www.topexpert.ru

Информационные технологии и информационная безопасность (ФСТЭК)

Дистанционное обучение по направлению информационные технологии и информационная безопасность (ФСТЭК)

Развитие современных технологий и перемещение информации в интернет пространство приводит к значительным рискам коммерческие компании, государственные и муниципальные учреждения, высшие и средние учебные заведения. Поэтому законодательство Российской Федерации предъявляет требования к подготовке квалифицированных специалистов в сфере информационных технологий и защиты данных.

Информационные технологии и информационная безопасность (ФСТЭК) – курсы дистанционного обучения

Приглашаем специалистов, ответственных за обеспечение информационной безопасности в учреждениях, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, пройти дистанционное обучение по информационным технологиям и информационной безопасности на базе Современной научно-технологической академии (СНТА), действующей на основании лицензии Департамента образования города Москвы No 034268.

Программа курса разработана в соответствии с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК) и Федеральной службы безопасности. Учебный план включает весь перечень необходимых к изучению тем:

  • законодательное регулирование информационной безопасности и информационных технологий;
  • защита персональных данных и данных платежных банковских систем;
  • принципы обеспечения безопасности при работе с программами с открытым кодом;
  • способы сбора и хранения информации, шифрование и безопасная утилизация;
  • комплексная защита стратегических объектов от террористических угроз;
  • принципы обеспечения информационной безопасности и внедрение информационных технологий в организации;
  • имплементация положений международных стандартов в национальную систему, и многое другое.

Процесс дистанционного обучения по информационным технологиям и информационной безопасности осуществляется через интернет-платформу дополнительного образования с постоянной поддержкой личного помощника и возможностью удаленных консультаций с преподавателями курса. После окончания дистанционного обучения и успешной сдачи итогового теста, слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации, в зависимости от выбранной формы обучения и базовой подготовки.

Достоинства СНТА

  • актуальные учебные программы, соответствующие ФГОСам, требованиям ФСТЭК и ФСБ;
  • преподаватели курсов – высококвалифицированные практики, готовые найти решения для нетипичных ситуаций;
  • дистанционное обучение предполагает гибкий индивидуальный график без отрыва от основного вида деятельности;
  • документы об образовании защищены от подделки и копирования, предоставляют возможность работать в сфере информационной безопасности и информационных технологий;
  • экспресс-служба доставит документы об образовании в течение недели в любую точку страны.

Требования к слушателям курса

Курсы дистанционного обучения по информационным технологиям и информационной безопасности доступны для специалистов со средним профессиональным или высшим образованием, задействованных в технической поддержке компаний. Продолжительность сертификационного цикла зависит от выбранных направлений и базовой подготовки специалиста.  Для уточнения деталей и подбора подходящей учебной программы, свяжитесь с контакт-центром СНТА любым удобным для вас образом.

www.snta.ru

Методический материал "Информационные технологии обучения"

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Главная цель образования – формирование свободной, ответственной, гуманной личности, способной к дальнейшему саморазвитию. Одной из важных задач, стоящих перед образованием, является овладение информационными и телекоммуникационными технологиями для формирования общеучебных и общекультурных навыков работы с информацией.

Использование новых информационных технологий в учебно-воспитательном процессе позволяет учителям реализовать свои педагогические идеи, представить их вниманию коллег и получить оперативный отклик, а учащимся даёт возможность самостоятельно выбирать последовательность и темп изучения тем, систему тренировочных заданий и задач, способы контроля знаний. Так реализуется важнейшее требование современного образования – выработка индивидуального стиля деятельности, культуры самоопределения.

Основу технологического процесса обучения составляет информация и её преобразование. В практике информационными технологиями называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства: ПК, аудио, кино, видео.

Термин «информационная технология обучения» появился, когда компьютеры стали использоваться в образовании, хотя более точным для технологий, использующих компьютер, является «компьютерная технология».

Информационные (компьютерные) технологии открывают новые варианты обучения, они направлены на достижение следующих целей:

  • формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей;

  • формирование личности информационного общества;

  • максимальное усвоение учебного материала;

  • формирование исследовательских умений, умений самостоятельно принимать решения.

Компьютер для учащегося выполняет многообразные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой среды. При этом реализуется принцип адаптивности, т.е. приспособления содержания, уровня сложности заданий к индивидуальным особенностям учащихся, появляется возможность коррекции процесса обучения. Меняется характер и уровень мотивации. Обеспечивается обратная связь – компьютер позволяет контролировать качество усвоения материала, оценивать, диагностировать, давать рекомендации по коррекции.

Выпускник средней школы должен знать общие принципы устройства, работы ЭВМ, основные направления их использования, уметь решать задачи на вычисление, управление, моделирование, обработку информации; работать с текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, записной книжкой.

Использование компьютеров и средств глобальных коммуникаций может помочь учащимся гармонично жить и работать в информационном обществе, глубже и разнообразнее познавать окружающий мир, развивать интеллектуальный потенциал. В связи с использованием Интернет-технологий возрастает роль интегрированных знаний, используются традиционные методы - беседа, рассказ, объяснение, самостоятельное изучение с применением показа таблиц, плакатов; используются такие формы организации учебной деятельности учащихся как проектные методы, работа в группе и с партнёрами, автономное обучение и т.д.

Недостатки и проблемы: отсутствие чётко отработанных методик, недостаточное техническое оснащение, загруженность учителей, проблемы со временем в классно-урочной системе. Поэтому особую роль играют методические приёмы в этапах обучения: введение школьников в интерактивную среду, постановка проблемных ситуаций, развитие познавательных интересов, творческого мышления, роли интегрированных знаний и медиообразовательных умений, осознание необходимости получения знаний.

Существует методика поэтапного обучения (три этапа) подростков взаимодействию с информацией, полученной из сети Интернет.

На первом этапе ребята проявляют интерес ко всему, пытаются осуществлять самостоятельный бессистемный информационный поиск в Сети по своим интересам, но им не хватает знаний. Ведущий вводит подростков в интерактивную среду Интернет, даёт им первоначальные умения работы в Сети.

Второй этап обучения носит характер целенаправленных проб. Нужно научить ребят целенаправленному поиску и критической оценке информации, её отбору с учётом научной недостоверности сообщений и вольного обращения с фактами.

На третьем этапе обучения школьники закрепляют полученные умения, используют систему поиска и аналитическую работу с информацией. Это межличностное общение, общекультурное развитие, профориентация, ознакомление с учебно-образовательными проектами, поиск компьютерных программ, школьных страниц, изготовление web-сайтов.

Поощряя использование Интернет для того, чтобы находить различную информацию и работать с ней, преподаватель стимулирует учащихся думать, критически подходить к информации, учитывать этические аспекты и т. д.

При обучении химии и биологии, наиболее естественным является использование компьютера, исходя из особенностей наук. Например, для моделирования процессов и явлений, лабораторного использования компьютера в режиме интерфейса, компьютерной поддержки процесса изложения учебного материала и контроля его усвоения. Моделирование на компьютере необходимо для изучения явлений и экспериментов, которые практически невозможно показать в школе. Ученик может исследовать явление, изменяя параметры, сравнивать результаты, анализировать их и делать выводы, например, при изучении зависимости скорости химической реакции от различных факторов.

Второе направление использования компьютера в обучении химии и биологии – контроль и обработка данных эксперимента. Компания IBM разработала «Персональную научную лабораторию» (ПНЛ) – комплект программ для компьютеров, позволяющий проводить эксперименты химического, химико-физического и химико-биологического направления. Такие программы развивают навыки исследовательской деятельности, формируют познавательный интерес, повышают мотивацию, развивают научное мышление.

Третье направление использования ИКТ в процессе обучения химии и биологии – программная поддержка курса. Содержание программных средств учебного назначения определяется целями урока, содержанием и последовательностью подачи учебного материала. В связи с этим, все программные средства для компьютерной поддержки процесса изучения химии и биологии можно разделить на программы:

  • справочные пособия по конкретным темам;

  • решение расчётных и экспериментальных задач;

  • организация и проведение лабораторных работ;

  • контроль и оценка знаний.

Современные образовательные стандарты позволяют учителю выбирать педагогические программные средства (ППС) на стадии изучения материала, на стадии оперативного контроля усвоения знаний. Их использование даёт возможность:

  1. индивидуализировать, дифференцировать процесс обучения;

  2. контролировать ошибки и результаты;

  3. осуществлять самоконтроль и самокоррекцию;

  4. осуществлять тренировку учащихся;

  5. визуализировать учебную информацию на экране ЭВМ;

  6. проводить лабораторные работы в компьютерной программе;

  7. формировать культуру учебной деятельности обучаемого и обучающего.

С помощью компьютерных курсов можно проводить тестирование, решать задачи, повторять пройденный материал, получать дополнительные знания. В создании большинства компьютерных курсов, обучающих программ и игр принимали участие лучшие специалисты и преподаватели. Поэтому предлагаемые курсы вобрали в себя лучшие способы и методы преподавания.

«Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия.2001»-обширный источник знаний по естественнонаучным дисциплинам, гуманитарным и социальным наукам, литературе и искусству.

Особо следует отметить электронное учебное пособие серии «Электронная библиотека «Просвещение». Благодаря комплексу мультимедийных возможностей процесс обучения становится эффективным, интересным и привлекательным для учащихся.

Среди различных типов педагогических программных средств выделяются те, в которых используются компьютерные модели. Их применение позволяет повысить наглядность процесса обучения, интенсифицировать его.

Модели могут использовать для решения различных задач. Выделяют пять типов моделей по функциональному назначению:

  • средства осмысления действительности;

  • средства общения;

  • инструменты прогнозирования;

  • средства постановки экспериментов;

  • средства обучения и тренажа, которые также называют учебными компьютерными моделями (УКМ).

Использование ППС на уроках позволяет:

  • охватывать различные разделы курса предмета;

  • улучшать наглядность подачи материала за счёт цвета, звука и движения;

  • повышать интерес к предмету и легко усваивать материал тем самым повышать качество знаний учащихся.

В процессе обучения используются информационные технологии, представленные в пакете Microsoft Office. Применение программы PowerPoint позволяет создавать презентации по различному материалу учебника. При тестировании, контроле знаний используется встроенный в Microsoft Office язык программирования Visual Basic for Applications,который позволяет размещать на слайдах формы и элементы управления для ведения диалога (интерактивные мастер-шаблоны).

Большие возможности в обучении открывает Интернет. Это поиск конкретной информации с посещением справочных сайтов, розыск сообщений о проведении конкурсов, олимпиад, конференций, тестирования и т.д.

Подготовить учащихся к правильному, критическому восприятию некачественной и опасной информации также является задачей учителя.

Творчество – высшая форма деятельности ученика. Одной из форм организации уроков с использованием ИКТ технологий должно быть создание учениками собственных страниц, которые могут содержать авторские разработки таблиц, схем, творческие работы: доклады, газеты, игры, викторины, марафоны и т.д.

Работа в Интернете позволяет учителю и ученику включиться в единое образовательное пространство. В настоящее время реализуется многопредметный проект по дистанционному обучению «Интернет-школа».

Предложенные формы использования Интернета нельзя считать единственно возможными, однако они вполне реальны для применения в школах.

infourok.ru

ИТ-обучение: неизбежность развития. На кого сегодня спрос?::Журнал СА 7-8.2011

Рубрика: Карьера/Образование /  Кафедра

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

 ИГОРЬ МОРОЗОВ, ректор Академии АйТи

ИТ-обучение: неизбежность развитияНа кого сегодня спрос?

ИТ-обучение сегодня существует в рамках постоянно развивающейся бизнес-среды. Ее требования растут с каждым днем, изменяя профессиональное образование

Если раньше обучение в основном было направлено на создание ИТ-инфраструктуры (слушатели изучали основы сетевых технологий, администрирование серверов и баз данных и т.д.), то по мере развития отрасли и все большего проникновения ИТ в бизнес потребности заказчиков обучения усложнялись. Естественно, что с течением времени учебные курсы становятся более разнообразными и на первый план выходят вопросы, связанные с управлением информационными системами, внедрением и оценкой их эффективности. Изменяются и формы обучения. Они становятся все более интерактивными и доступными: видеотренинги, вебинары, веб-конференции, блоги, вики, микроблоги, подкасты.

Авторизованное обучение: два – ноль в его пользу

Основная характеристика сферы ИТ – ускорение обновления оперативных знаний. Слушатели выбирают обучение по самым последним, зачастую только появившимся технологиям, и хотят получить эти знания из первых рук, т.е. от вендора. Поэтому в большинстве случаев слушатели выбирают авторизованные учебные центры, входящие в международную систему обучения, разработанную ведущими производителями в области мировой компьютерной индустрии.

Сегодня авторизованное обучение является общепринятым стандартом. Каждый вендор после обновления или разработки нового продукта задумывается о построении системы подготовки специалистов, которые будут использовать его. Следуя этому принципу, практически все производители имеют унифицированную систему обучения специалистов.

Первопроходцами в области авторизованного обучения были Novell и Microsoft. Наиболее активно разрабатывают учебные программы такие вендоры, как Microsoft, Oracle, Cisco. Ведущие разработчики все чаще используют и новые формы доставки обучения (вебинары и дистанционные курсы), создавая систему самообразования специалистов.

Наша Академия, имея многолетний опыт авторизованного обучения, постоянно участвует в партнерских программах и предоставляет образовательные новинки ведущих вендоров либо разрабатывает совместно с ними курсы по наиболее актуальным направлениям. В качестве примера можно привести получение учебным центром статуса Microsoft Partner Gold Learning в рамках новой партнерской программы Microsoft Partner Network, получение новых авторизаций, таких как SAP, Sun Oracle, а также ряда производителей средств защиты информации, разработку курсов, в которой Академия АйТи принимает активное участие.

Сертификация – необходимость или возможность?

Для современного специалиста залогом успешного выполнения работы является решение вопроса: «Если я чего-то не знаю, то как в короткий срок я могу получить эту информацию?» При этом, повышая уровень подготовки в сфере ИТ, он должен сдавать экзамены и получать сертификации. Это обеспечивает ему уровень знаний, соответствующий актуальным тенденциям, а также позволяет в случае необходимости подтвердить свою квалификацию перед кем угодно.

Фраза «Сертификат не будет лишним» может быть лозунгом практически любой продвинутой в вопросах ИТ компании. Тем более если компания специализируется в области информационных технологий, а одной из ее целей является реальное официальное партнерство с вендором и также получение преимуществ в тендерах на аутсорсинг.

Без авторизованного обучения сертификация невозможна, она четко привязана к вендорским курсам. Верно также и обратное. Современная ИТ-сертификация отражает тенденции востребованности тех или иных профессиональных знаний на рынке труда, так как в ИТ-отрасли постоянно меняются роли специалистов и характер выполняемой ими работы. Так, в прошлом системный администратор отвечал «за все, что втыкается в розетку», сегодня же для специалистов все важнее становится концентрация на каком-либо определенном продукте или сервисе, а, следовательно, необходимо все более точное соответствие между характером выполняемой работы и знаниями.

Знание без границ

Дистанционное обучение – не аналог заочного. Оно включает разбор кейсов, деловые игры, тесты, виртуальные лаборатории, видеоаудиолекции и тренинги. Сегодня дистанционный формат все более теснит очный, видоизменяет его в пользу смешанной формы, в которой присутствуют как очная, так и дистанционная составляющие.

Среди основных преимуществ дистанционного формата, помимо относительно невысокой стоимости, прежде всего практическая направленность и непрерывность обучения. Он наиболее эффективен для формирования навыков работы, что значительно повышает качество учебного процесса. Так, на очных лекциях слушатели усваивают от 20% материала, если просто слушают, и до 40%, если записывают. Дистанционные курсы позволяют на 60% повысить результативность обучения благодаря возможности на практике отработать полученные знания. Также дистанционная форма позволяет проводить подготовку и переподготовку персонала без отрыва от производственной деятельности.

Дистанционные технологии становятся незаменимым инструментом для подготовки и переподготовки специалистов на предприятиях и в государственных организациях. Для крупных компаний с широкой филиальной сетью практически не существует реальных альтернативных средств подготовки квалифицированных ИТ-специалистов, т.к. они позволяют в разумные сроки и за приемлемые деньги обучать большое количество сотрудников во всех структурных подразделениях, вне зависимости от места их расположения.

В рамках дистанционного обучения особую популярность приобретают вебинары, основным достоинством которых является интерактивность – возможность демонстрировать, получать и обсуждать информацию в рамках непосредственного взаимодействия лектора и аудитории. Большинство ведущих учебных центров предлагает их в качестве альтернативы или дополнения к наиболее популярным очным курсам. Можно ожидать, что в скором времени вебинары станут неотъемлемой частью коммуникационных технологий, наравне со Skype, e-mail и ICQ.

Конвергенция отрасли

Значительное увеличение объемов сектора ИТ-обучения приводит к его изменению. Во-первых, наряду с крупными центрами, предлагающими максимально широкий перечень учебных курсов и программ, появляются небольшие узкоспециализированные компании, занимающие ниши тематического обучения и сертификации. Их основным преимуществом является снижение расходов на организацию процесса обучения за счет узкой клиентской базы и разработанного учебного контента. Во-вторых, происходит уменьшение числа вендоров на рынке за счет укрупнения числа его игроков. Этот факт благоприятно сказывается на обучении, т.к. разработка курсов – дорогой и сложный процесс, требующий большого опыта, штата квалифицированных специалистов. Консолидация рынка вокруг крупных и опытных игроков ведет к повышению качества обучения в целом, т.к. такие лидеры, как Microsoft или Oracle, задают соответствующие стандарты авторизованных курсов.

ИТ-специалист: новая роль и новые задачи

На заре своего развития информационные технологии выполняли скорее обслуживающую функцию для организаций, а сегодня уровень развития информационных систем и квалификация ИТ-руководителей во многом определяют эффективность любого бизнеса. Помимо технических знаний, ИТ-директорам все чаще требуются актуальные навыки в области менеджмента, позволяющие грамотно выстраивать информационную архитектуру компании.

Так, в последние годы появились программы, направленные на комплексную подготовку ИТ-руководителей. Например, разработанные Академией АйТи программы профессиональной переподготовки – e-MBI, CIO (Chief Information Officer/Информационный менеджмент) и CSO (Chief Security Officer/Обеспечение безопасности и непрерывности бизнеса). Первая была разработана Академией АйТи совместно с Государственным университетом управления, две других – полностью авторские разработки последних пяти лет.

Сегодня в ИТ-отрасли ощущается нехватка квалифицированных специалистов, особенно по инновационным технологиям. Поэтому наиболее востребованными направлениями ИТ-обучения являются управление ИТ-проектами и интернет-технологии (веб-разработка, распределенные базы данных и облачные вычисления).

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samag.ru