Как вставить триггер в презентацию PowerPoint. Как сделать триггер


RS, JK, D, T, принцип действия, видео, практическое приминение / Школа электрика / Коллективный блог

Что такое триггеры?

Триггер (от английского “тrigger” ) – цифровое устройство, которое может иметь всего два (0 или 1) устойчивых состояния. При этом переход из одного состояния в другое осуществляется максимально быстро, временем переходным процессов на практике принято пренебрегать. Триггеры – это основной элемент для построения различных запоминающих устройств. Их можно использоваться для хранения информации, но объем их память чрезвычайно мал – триггер может хранить биты, отдельные коды или сигналы.

Рис. 1. JK-триггер

Триггеры способны сохранять свою память только при наличии питающего напряжения. Именно по этому их принято относить к оперативной памяти. Если выключить питающее напряжение и затем его снова включить, триггер переходит в случайное состояние – он может иметь на выходе как логический ноль, так и логическую единицу. Именно поэтому, проводя проектирование схем, надо обязательно предусмотреть вопрос приведения триггера в начальное («стартовое») состояние, исход из которого и проводится дальнейший расчет.

В основу построения любого триггера  положена схема, которая состоит из двух логических (И-НЕ или ИЛИ-НЕ), которые охватываются обратной положительной связью. В результате такого подключения схема может пребывать исключительно в одном (из двух возможных) устойчивых состояний. При этом в этом состоянии, если не приходят другие управляющие сигналы, схема может находиться по времени практически без ограничений – пока есть питающее напряжение.

На рисунке ниже приводится пример подобной схемы – триггерной ячейки, созданной на основе 2 элементов И-НЕ

Рис.2. Пример схемы триггерной ячейки

Как видно, схема имеет 2 инверсных входа: сброс – обозначен на схеме R (сокращение от англ. Reset) и установка – обозначен S (сокращенно от Set), а так же два выхода: прямой, обозначенный Q и инверсный, обозначенный как – Q. Для правильной и стабильной работы триггерной ячейки должно соблюдаться одно правило – на ее входы не могут поступать одновременно отрицательные импульсы. Когда на вход –R поступает импульс при единичном сигнале на входе -S, выход переходит в состояние единицы (1), выход Q - нулевым. По обратной связи сигнал с Q (то есть 0) подается на второй вход в нижнем элементе. Поэтому и при прекращении поступления сигнала на входе  – R (подан 0) состояние сигналов на выходах не изменяется – Q (0) и – Q (1). Итак, что подаче импульсов на вход –R состояние на выходе меняться не будет – схема находится в устойчивом состоянии. Такое же состояние система примет, если на – R подать 1, а на вход – S – 0. В этом случае на выходе Q будет единица, на - Q —  нуль, и вне зависимости от подачи импульсов на входе – S система будет в устойчивом состоянии. 

Если на два входа одновременно подать сигналы, то в течении их действия на каждом выходе будет единичный сигнал. После прекращения подачи входных импульсов выходы произвольно перейдут в любое из двух устойчивых состояний. Аналогично, при включении тригерной ячейки, она случайным образом выберет одно из устойчивых положений.

Таблица истинности для этой триггерной ячейки приведена ниже:

 Рис. 3

Число входов у триггера определяется его структурой и выполняемыми функциями. По тому, как информация записывается в триггер, они делятся на:

  • асинхронные – информация записывается непрерывно и зависит от информационных сигналов, которые подаются на вход триггера
  • синхронные – информация записывается только при наличии дополнительного сигнала – синхронизирующего, фактически – открывающего работу триггера

В цифровой схемотехнике используют такие обозначения для входов триггера: S – раздельный вход, устанавливающий триггер в единичное состояние (на Q (прямом выходе) единица )R - раздельный вход, устанавливающий триггер в нулевое состояние (на Q (прямом выходе) ноль )С – вход синхронизации D – информационный вход (на этот вход подается информация для дальнейшего занесения её в триггер)Т - счетный вход

Исходя из функционального назначения, триггеры классифицируют:

  • RS-триггеры
  • D-триггеры
  • Т-тригеры
  • JK-триггер

RS-триггер

Простейший тип триггеров, на основе которого в дальнейшем создаются другие типы. Он может быть построен как на логических элементах 2ИЛИ-НЕ (прямые входы) или 2И-НЕ (инверсные входы)

 

Рис. 4. RS-триггер, схема построения и обозначение. А – на элементах ИЛИ-НЕ. Б – на элементах И-НЕ

Самостоятельно, из-за очень низкой помехоустойчивости, в цифровой технике RS-триггеры практически не используются. Исключение – устранение влияния дребезжания контактов, возникающее при коммутации механических переключателей. В этом случае потребуется тумблер (кнопка), имеющий три вывода, при этом один из выводов подключается попеременно к двум остальным. Для получения RS-триггера используют D-триггер, у которого входы D и C замкнуты на «ноль». 

Принцип работы приведен на временной диаграмме:

Рис.5. Схема устранения влияния дребезжания контактов

Первым отрицательный сигнал, поступивший на вход –R переводит триггер в «0»-состояние, а первый отрицательный сигнал на на входе –S перебрасывает триггер в состояние единицы. Все остальные сигналы, которые вызваны дребезгом контактов, уже не смогут никак повлиять на триггер. При данной схеме подключения переключателя его верхнее положение будет соответствовать единице на выходе триггера, нижнее – нулю. 

Рис. 6. RS-триггер (микросхема 155ТМ2)

RS-триггер – асинхронный, но возникают случаи, когда есть необходимость зафиксировать (сохранить) записанную информацию. Для этого используют синхронный (синхронизируемый) RS-триггер, который в этом случае состоит из двух частей: обычного RS-триггера и схемы управления.

Рис.7. Синхронизируемый RS-триггер

При такой схеме, пока на входе С=0, значение импульсов, поступающих на Х1 и Х2 не имеет значение, RS-триггер находится в режиме «хранение». При С=1 триггер активизируется и переходит в режим записи. Временная диаграмма представлена на рисунке ниже:

Рис. 8

Подробнее о RS-триггере смотрите на видео:

D-триггеры

Триггер задержки, который используют для создания регистров сдвига и регистров хранения, неотъемлемая часть любого микропроцессора.

Рис. 9. Схема D-тригера

Имеет два входа – информационный и синхронизации. При состоянии С=0 тригер устойчив и при этом сигнал на выходе не зависит от сигналов, поступающих на информационный вход. При С=1 на прямом выходе информация будет точно повторять ту информацию, которая подается на вход D. На временной диаграмме приведен принцип работы D-триггера

Рис.10.  D-триггер. а) схематическое изображение б) временная диаграмма работы

Таблица истинности D-триггера:

Рис. 11

D-триггер, принцип работы и особенности применения рассмотрены на видео:

JK-триггер

По принципу работы JK-триггер практически полностью соответствует RS-триггеру, но при этом удалось избежать неопределенности, вызванной при одновременном поступлении на вход двух «единиц».

Рис. 12. Графическое изображение JK-триггера

Рис.13. JK-триггер на входе с логикой 3И

 В этом случае JK-триггер переходит в режим счетного триггера. На практике это приводит к тому, что при одновременном поступлении на вход «единичных» сигналов, триггер меняет свое состояние – на противоположное. Ниже приводится таблица истинности для JK-триггера:

Рис.14

JK триггеры – очень универсальные устройства, при этом их универсальность носит двойной характер. С одной стороны, эти триггеры успешно используются для цифровых устройствах, так сказать, в чистом виде: в цифровых счетчиках, регистрах, делителях частоты и т.д. С другой стороны – очень легко из JK-триггера, соединив определенные выводы, получить любой необходимый тип триггера. Ниже приводится пример получения D – триггера из исходного JK – триггера, задействовав дополнительный инвертор

Рис. 15. Схема получения D – триггера из исходного JK

Особенности работы JK – триггера рассмотрены на видео:

Т-триггер

Другое название – счетные триггеры, на основе которых создают двоичные счетчики и делители частоты. Триггеры такого типа имеют только один вход. Принцип его работы – когда импульс поступает на вход тригерра, его состояние меняется на противоположное, при поступлении второго импульса – возвращается в исходное.

Ниже приведена временная диаграмма работы Т-триггера

Рис. 16. Временная диаграмма делителя частоты на основе Т-триггера

Из неё становится понятно, почему Т-тригер называют делителем частоты. Переключение триггера происходит в момент, когда на вход поступает передний фронт синхроимпульса. В результате частота, с которой следуют импульсы на выходе триггера, оказывается в 2 раза меньше исходной – частоты синхроимпульсов, поступающих на вход. Если установка одного счетного триггера позволяет частоту импульсов разделить на два, то два последовательно подключенных триггера, соответственно, уменьшат эту частоту в 4 раза. Ниже приведен пример получения Т-тригерра из JK-триггера:

Рис. 17. Т-тригер на основе JK-триггера

Практическое использование триггера

Получив общее представление, что такое триггеры, рассмотрим некоторые примеры их практического использования. Один пример – устранение дребезга контактов с использованием RS-триггера рассмотрен выше.

Одна из основных функций, для выполнения которых активно используются триггеры – формирование сигнала, у которого длительность соответствует длительности какого-либо выполняемого процесса (операции) в схеме. Выходной сигнал играет двойственную роль:

  • служит сигналом, разрешающим начало операции (процесса)
  • служит информирующим сигналом для других узлов (устройств) о том, что операция (процесс) начались. Такую функцию триггера принято называть «флагом процеса».

  Выходной сигнал триггера при этом может разрешать этот самый процесс, а может информировать остальные узлы устройства о том, что процесс идет (или, как говорят, служить флагом процесса). На схеме ниже приведен пример подобной работы

 

 

Рис.18.  Триггер в качестве флага процесса

В момент прихода сигнала «Старт» происходит перебрасывание триггера в «единичное» состояние – операция (процесс) запущены. С приходом сигнала «Стоп» триггер переходит в «0»-состояние, процесс прекращается.

Простейший вариант – это использование входов -S и –R, но при этом всегда остается вероятность возникновения ситуации неопределенности при одновременном приходе сигналов на оба входа. Чтобы избежать этого, на практике задействуют пары входов С и –S или –R и С. При использования пары входов –R и С надо подать на D единицу, при задействовании пары С и –S на вход D подается нуль. Универсальность и удобство такого решения еще и в том, что в роли сигналов «Стоп» и «Старт» может использоваться не только уровень сигнала, но и его фронт.

Ещё одна область, в которой триггеры получили самое широкое распространение – синхронизация сигналов. Например, с помощью триггера очень просто избавляются от коротких паразитных импульсов, которые возникают на выходе комбинационной схемы, если несколько входных сигналов изменяются практически одновременно.

Рис. 19. Схема синхронизации с помощью триггера

В данном случае для синхронизации необходим синхропереход (синхросигнал), который сопровождает информационные входные сигналы (или входной код) и который задержан на время tз (его значение больше значения задержки для всей комбинационной схемы) относительно момента, когда началось изменение входных сигналов. Когда синхросигнал подается в триггере на вход С, а выходной сигнал этой комбинационной схемы – на вход D этого же триггера, то сигнал на выходе триггера (обозначен на графике Вых. 2) будет полностью свободен от наличия паразитных импульсов.

При разработке цифровых схем, чья работа синхронизируются единым тактовым генератором, очень часто возникает проблема синхронизации работающей схемы и поступающего на неё внешнего сигнала. То есть необходимо обеспечить изменение этого внешнего (по отношению к тактовому сигналу в схеме - асинхронного) сигнала так, чтобы в результате менялся в соответствии с тактами задающего (тактового) генератора. Другими слова – этот сигнал из асинхронного должен стать синхронным для всей работающей схемы, в которую он поступает. Эта задача решается путем установки триггера.

Самый простой вариант – внешний сигнал осуществляет разрешение/запрет на прохождения сигнала, генерируемого непрерывно работающим тактовым генератором. Самое простое решение, особенно если идет речь о RC-генераторе – просто отключать и запускать генератор в необходимое время. Но такая простота – кажущаяся. Прежде всего, нельзя включить генератор мгновенно – ему потребуется время для возбуждения, да и качество и форма генерируемого сигнала в начале будет отличаться от необходимого. Особенно ярко это проявляется с кварцевыми генераторами, останавливать и запускать которые не рекомендуется – после возобновления работы генератор возобновляет генерирование сигнала с задержкой, которая может равняться до 5 периодов тактовой частоты. При этом при каждом включении задержка будет разной. Кроме того, не всегда есть возможность прекращать работу тактового (задающего) генератора, особенно, когда от его работы напрямую зависит функционирование всей схемы.

Поэтому для упрощения считают, что тактовый генератор функционирует непрерывно, а внешний управляющий сигнал  будет отвечать за прохождение/блокирование сгенерированных импульсов.

  

Рис. 20. Схема синхронизации сигнала разрешения

Простейшее решение – организовать запрещение или пропускание импульсов, сгенерированных тактовым генератором, с использованием логического элемента 2И (на рис. вариант а). Но при этом велика вероятность того, что на выход системы будут проходить обрезанные (неполной длительности) импульсы, включая предельно короткие. Эти искаженные импульсы могут дестабилизировать работу системы в целом, внеся неопределенность в функционирование элементов.

Синхронизирующий триггер (вариант б на рис. ) обеспечит на выходе пропускающего элемента 2И только «целые» импульсы, имеющие полную длительность. Проходящий через триггер разрешающий сигнал, тактирующийся разрешаемым сигналом, синхронизируется в результате с тактовым сигналом, что гарантирует появление на выходе исключительно целого числа тактовых импульсов и целого числа периодов, задаваемых тактовым генератором.

Используя триггеры, можно создать линию задержки для цифровых сигналов. Для этого несколько триггеров (они обязательно должны тактироваться общим тактовым сигналом С) необходимо соединить в одну цепь последовательно. Такое включение позволит обрабатывать одновременно комбинационными схемами сразу несколько последовательных (по времени) состояний одного сигнала.

Что такое триггеры и где они применяются рассмотрено на видео:

44kw.com

Психология вовлекающих оповещений: как создавать эффективные триггеры?

В своем легендарном эксперименте профессор Иван Петрович Павлов обучал собак ассоциировать прием пищи с определенным звуковым сигналом. Он обнаружил, что со временем знакомый триггер (trigger, стимул) вызывал у животных непроизвольную физиологическую реакцию: каждый раз, когда собака слышала звонок, у нее начинала рефлекторно выделяться слюна.

Сегодня, с развитием технологий, самые разнообразные «условные раздражители» стали обыденным явлением, и мы реагируем эти сигналы Павлова XXI века точно так же: услышав знакомый звук, хватаемся за смартфон или планшет, дабы проверить полученное сообщение.

Но, несмотря на силу условных рефлексов, люди — вовсе не голодные, слюнявые собаки. Пользователь запросто может отключить раздражающие его уведомления или вовсе удалить надоедливое приложение. Как не допустить этого? Как создавать вовлекающие триггеры, стимулирующие интерес аудитории, а не ее отторжение?

Рассмотрим несколько основополагающих принципов.

Своевременность

Все популярные сервисы и программы объединяет одно — эмоциональный дизайн и актуальные оповещения. Нир Эял (Nir Eyal), автор книги «На крючке: как создавать продукты, формирующие привычки» (Hooked: How to Build Habit-Forming Products) выделил два типа триггеров:

1. Внешние триггеры, которые помогают пользователю сориентироваться в окружающей обстановке и увидеть дальнейшие шаги: кнопки «Нажмите здесь», «Tweet», «Начать игру» — яркие примеры таких триггеров.

2. Внутренние триггеры, которые провоцируют пользователя на определенные действия изнутри.

Как известно, самым мощным внутренним стимулом являются эмоции. Замечали, что чувствуя себя одиноко, вы заходите на страницу ВКонтакте или Facebook, при сомнении в чем-либо вводите запрос в Yandex или Google, а когда вам скучно — смотрите видео на YouTube, читаете Twitter и разглядываете фотографии в Instagram?

Предоставляя правильные триггеры в нужный момент, хороший продукт создает мощную ассоциацию в сознании пользователей между эмоциональной потребностью и ее удовлетворением. Для примера, представьте, что вы совершаете пересадку между двумя рейсами, и у вас в запасе есть только 40 минут. Вы не успели приземлиться, а уже думаете: «К какому выходу мне идти? Как далеко он находится?» Но стоит включить смартфон, и вуаля: приходит сообщение от авиакомпании со всей необходимой информацией.

Время посадки, номер рейса и выхода — больше не нужно беспокоиться, бежать или толкаться у электронного табло в аэропорту. Предоставив все важные сведения в подходящее для этого время, приложение заслужило ваше доверие и лояльное отношение, а значит, вы обязательно воспользуетесь им вновь.

Практичность

Если некоторые стимулы приводят людей к определенным действиям, то непонятные, неадекватные или нерелевантные послания только нервируют пользователей. Ясность и целесообразность — вот решающие характеристики хороших триггеров.

Приложение Whatsapp помогает с легкостью отслеживать последние сообщения в ветке и своевременно на них отвечать. Это просто, удобно, а главное, приложение подсказывает, что делать дальше.

Некоторые сервисы не ограничиваются основным функционалом и стараются приносить пользу и за пределами самого приложения. Google Now имеет опцию умного напоминания о времени выхода из дома для запланированного события. В своей оценке он учитывает местоположение пользователя, наличие пробок и способ передвижения:

Сообщение от Google Now: «Выйти в 11:25, чтобы успеть вовремя»

Оригинальность

Главная цель «вовлекающих» триггеров — разбудить интерес и любопытство пользователей. Прочитав интригующий заголовок, редко кто не захочет узнать: а что же дальше?

«Персональная машина времени», приложение Timehop периодически присылает своему владельцу курьезные сообщения, вроде: «Нет, это правда был ты?», провоцируя его открыть свою уже позабытую фотографию (чтобы увидеть фото, нужно просто провести пальцем по экрану). Такой необычный формат оповещений делает триггеры Timehop более эффективными, а само приложение — забавным и необычным.

Интригующее сообщение от Timehop

Однако, как и любая шутка, одни и те же сообщения со временем приедаются. По этой причине не забудьте позаботиться о разнообразии триггеров: это создаст эффект непредсказуемости и подогреет интерес к вашему продукту.

Однообразные сообщения вряд ли заинтересуют пользователя

Заключение

Каждый из нас хоть раз получал неуместные, скучные или надоедливые оповещения, которые заставляли нас менять настройки, закрывать или сгоряча удалять приложение — лишь бы не слышать неприятный, отвлекающий звук.

Нет ничего хуже, чем когда пользователи вынуждены отписываться от вашей рассылки, удалять аккаунт или деинсталлировать программу только потому, что вы не достаточно хорошо продумали процесс создания триггеров.

Применив принципы своевременности, практичности и оригинальности, вы сможете разработать продукт, который наилучшим образом будет сочетаться с нуждами и желаниями ваших клиентов, а взаимодействие с ним будет вызывать у аудитории только приятные эмоции.

Высоких вам конверсий!

По материалам nirandfar.com, image source horazio 

17-04-2015

lpgenerator.ru

Азы триггеров - Триггеры - Картостроение - Каталог статей

Перед тем, как непосредственно перейти к триггерам (к программированию), изучим их основы.

Каждый триггер должен находиться внутри какой-нибудь папки. Он состоит из трех частей: событий (events), условий (conditions) и действий (actions). Также у триггера есть собственное имя, которое, как и имя файла, не может содержать спецсимволов (в том числе знак подчеркивания, однако можно использовать пробелы) и может быть введено только на английском языке (папки могут быть на русском).

Рис. 1 - структура триггера

В верхней части окна редактора триггеров имеется шесть кнопок, управляющих процессом создания триггеров. Первая из них - создание новой папки для триггера, вторая - создание самого триггера, третья - создание комментария к триггеру, а последние три кнопки отвечают за добавление в триггер новых событий, условий и действий.

Рис. 2 - кнопки для управления триггерами

Принцип действия следующий: игра - это последовательность событий (например, начало игры, юнит атаковал юнита, герой повысился в уровне, игрок передал сообщение в чате). Когда в игре происходит какое-либо событие, то указанное в триггере событие сопоставляется со случившимся. Если совпадение есть, то происходит второй этап, на котором проверяется выполнение условий триггера. Условия должны уточнить, когда нужно производить действие, а когда - нет. Если условия выполнятся, то произойдет третий, финальный этап - будет выполнено действие этого триггера. Например, перед нами стоит задача - сделать так, чтобы определённый герой переносился в другое место, когда подойдёт к порталу. Событием здесь будет приход юнита в область вокруг портала (Боевая единица - Unit Enters Region), а условие должно уточнить, что этим юнитом должен быть определенный герой (Triggering unit равно [Определённый герой], для примера я взял Чародея Крови). Действие - перенос юнита в другое место (Боевая единица - Move (Triggering Unit) instantly to (Область, куда хотите его переместить)). Если событие произошло и условия выполнены, то выполняются действия триггера.

Рис. 3 - триггер, переносящий определённого героя из одной области в другую.

Еще у триггера есть два флажка (в окне редактора расположены сверху): включен (enabled) и изначально включен (initially on). По сути они имеют одинаковый смысл, за одним исключением: если триггер "отключен", то его никак нельзя включить, ибо он вообще отсутствует в игре (это важный момент), если он "изначально выключен", то его можно включить в игре. В первом случае все ясно - триггера просто нет в игре, а вот второй следовало бы разобрать. У триггера есть "флажок", который отвечает за то, включен ли он. "Отключенное" состояние равносильно тому, что у триггера нет никаких событий (но его можно вызвать из другого триггера). Этот флажок можно включать и выключать по ходу игры (для этого есть специальные действия), то есть "включать / выключать" триггер. Флажок "изначально включен", соответственно, отвечает за его состояние "по умолчанию". Кстати, есть возможность подключать и отключать отдельные команды внутри любого триггера. Щелкните на команду правой кнопкой и выберете пункт "включить функцию" (enable function). "Включать / выключать" функции по ходу игры невозможно.

Рис. 4 - флажки для управления включением триггера

Говоря про отключение триггеров, нельзя забывать про один аспект. Итак, как только произошло нужное событие и выполнены нужные условия, то триггер приводится в действие, но дело в том, что почти все триггеры многоразовые. Если снова произойдет нужное событие и снова выполнены условия - триггер запускается еще раз. Одноразовыми можно считать триггеры, заданные событиями Карта - Map Initialization и Time Elapsed, поскольку эти события происходят один раз. Следовательно, возникает проблема - как их отключить. К примеру, нужно сделать так, чтобы герой перемещался в другое место, когда приходил в определенную область, но только один раз. Значит, нужно позаботиться, чтобы после первого выполнения триггер отключался. Вот один из способов это осуществить: в каждый триггер, который нужно отключить, вставляете строчку в действия - Триггер - Turn off (This trigger). Это действие отключает триггер.

Рис. 5 - теперь герой переходит из одной области в другую только один раз.

Статья взята с wcfan.ucoz.ru. Добавление скриншотов и комментариев к ним, грамматическая корректировка и редакция текста - [DUOS].

Благодарю за прочтение статьи. Надеюсь, что вы открыли для себя что-нибудь полезное.

war3we.at.ua

как сделать триггер - Boomle.ru

В русском языке «триггер» — это пусковая схема. В презентации триггер — это объект наКак вставить триггер в презентацию? Чтобы ответить на этот вопрос, удобнее обратиться к...

pedsovet.su > Как вставить триггер в

Как сделать PowerPoint презентацию с триггерами

iSpring.ru > Как сделать PowerPoint

Создание триггеров в презентациях PowerPoint

Применение триггеров в дидактических играх или других мультимедийных педагогических продуктах. Триггер в переводе с английского означает – спусковой крючок, затвор.

uchportfolio.ru > Создание триггеров в

Как применять триггеры в PowerPoint - YouTube

Использование триггера в презентации MS PowerPoint 2010 - Продолжительность: 5:46Как создать формы в Microsoft Access за 10 минут - Продолжительность: 10:07 Уроки по Microsoft...

youtube.com > Как применять триггеры в

Презентация с триггерами. Мастер-класс. | Началочка

На самом деле создать презентацию с триггерами не так уж и сложно. Тут самое главное четко усвоить алгоритм действий. Если вы сделаете работу несколько раз, то доведете свои...

nachalo4ka.ru > Презентация с триггерами.

Применение триггеров в презентации

Триггер – средство анимации, позволяющее задать условие действия или времени выделенному элементу. При этом анимация запускается по щелчку. Триггер в переводе с английского...

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn > Применение триггеров в

Мастер-класс на тему «Технология создания триггеров»

Описание материала: Предлагаю вам мастер-класс на тему «Технология создания триггеров». Данный материал будет полезен учителям, педагогам дошкольного и дополнительного...

ped-kopilka.ru > Мастер-класс на тему

Тема 7. Триггеры в презентации. Применение. | www.nachalka.com

Тема 7. Триггеры в презентации. Применение. Создание слайда с триггерами.Применение триггеров в презентации придает уроку игровой момент и интерактивность самой презентации.

nachalka.com > Тема 7. Триггеры в

Как сделать продающие триггеры на сайте

Что такое продающие триггеры на сайте. Триггеры – это маркетинговые механизмы, которыеДля многих это значительный триггер. Если, например, в интернет-магазине сделать...

wpuroki.ru > Как сделать продающие

Мастер-класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint»

pandia.ru > Мастер-класс «Создание

Мастер-класс «Создание триггеров в презентациях PowerPoint»

pandia.ru > Мастер-класс «Создание

Триггеры: создание и применение

Триггеры – особый инструмент SQL-сервера, используемый для поддержания целостности данных в базе данных. С помощью ограничений целостности, правил и значений по умолчанию...

datasql.ru > Триггеры: создание и

"Детские презентации" - Как создать игру в повер пойнт... - viki.rdf.ru

Триггер - средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу, анимация запускается по щелчку. Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их...

viki.rdf.ru > "Детские презентации" - Как

Мастер класс. "Триггер". Как сделать электронную презентацию...

Что же такое триггер? Триггер — это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действиеКак сделать так, чтобы при нажатии на ягоды они выцветали, а при щелчке на...

infourok.ru > Мастер класс. "Триггер". Как

Сайт учителя физики Фирюлиной Н.В. - Тригеры в презентации

Триггер - средство анимации, позволяющее2. Нужно продумать каким образом к ним будет применена анимация и триггер.По нашему замыслу надо сделать так, чтобы овощи удалялись...

fnv-site.ru > Сайт учителя физики

Как сделать триггер update, чтобы он прописывал в журнал...

ru.stackoverflow.com > Как сделать триггер update,

Как научиться делать триггеры

Вопросы - Как научится делать триггеры? Есть ли соответствующая литература?Нам, как программистам, кажется, что научиться делать триггеры не сложно.

community.welldonesoft.com > Как научиться делать

Как создать триггер в MySQL | ИТ Блог. Администрирование...

andreyex.ru > Как создать триггер в MySQL |

Как вставить триггер в презентацию powerpoint. часть 2. создаем...

Если этого не сделать, то, нечаянно кликнув мышью мимо настроенного триггера, мы перейдем на другой слайд, то есть собьем нашу запрограммированную презентацию.

mishinata-shat-centr-sozvezdie.edumsko.ru > Как вставить триггер в

Презентация урока для интерактивной доски на тему: Как сделать...

Триггер может быть присвоен как тому объекту, с которым по замыслу будет происходитьСоветы о том,как сделать хорошую презентацию .Анализ ошибок , которые допускают при...

nsportal.ru > Презентация урока для

Как вставить триггер в презентацию powerpoint. часть 2. создаем...

Если этого не сделать, то, нечаянно кликнув мышью мимо настроенного триггера, мы перейдем на другой слайд, то есть собьем нашу запрограммированную презентацию.

mishinata-shat-centr-sozvezdie.edumsko.ru > Как вставить триггер в

Как создать игру в Power Point с использованием триггеров - PDF

Одно из средств анимации триггеры. Триггер - средство анимации, позволяющее задатьИспользование триггеров в обучающих играх позволяет сделать их интерактивными.

docplayer.ru > Как создать игру в Power Point с

Как Сделать Триггер

как сделать триггер. Theory Crafting #1: Draw Trigger in Standard [GERMAN/ENG SUB].В этом видео я покажу как делать зарисовки используя один триггер.

esvideos.net > Как Сделать

Как сделать триггер в excel?

Как сделать триггер в excel? Опубликовано 30.09.2018 автором Konsultant.Триггер может быть использован для соблюдения определенных правил модификации данных.

word-office.ru > Как сделать триггер в

как сделать триггер

Как сделать простой триггер, установка триггера Получить все видео уроки: httpКак сделать пистолет, который стреляет бумаги С триггер Как сделать ракетницу | Бумага Gun Авто...

debojj.net > как сделать

Как сделать триггер для барабанов | Барабанщики...

FunkyDrummer.ru > Как сделать триггер для

Как создать свой триггер

Как создать свой триггер. Триггер для не наступивших событий. Создаем готовую рассылку.Форма выведется на странице указания событий запуска и цели. Теперь подключим триггер.

dev.1c-bitrix.ru > Как создать свой

Как собрать триггер как собрать рабочий jk триггер...

kakprosto.ru > Как собрать триггер как

Триггеры: RS, JK, D, T, принцип действия, видео, практическое...

Триггеры – это основной элемент для построения различных запоминающих устройств. Их можно использоваться для хранения информации, но объем их память чрезвычайно мал...

44kw.com > Триггеры: RS, JK, D, T, принцип

Как триггер сделать универсальным для List | Форум

salesforce-developer.ru > Как триггер сделать

www.boomle.ru

Как сделать из JK- триггера D – триггер?

D-триггер можно образовать из любого синхронного RS- или JK-триггера, если на их информационные входы одновременно подавать взаимно инверсные сигналы D и D.

 

Хорошо делать на микросхеме ТМ15.

 

ТМ7

Имеет отдельные информационные входы D, отдельные инверсные выходы и попарно соединенные входы синхронизации.

Они со статическим управлением.

У ТМ5 отсутствует инверсный выход(он анологичен).

ТМ8 – с динамическим управлением.

38.DV-триггеры

Триггеры DV-типа представляют собой модификацию D-триггеров. Их логические функции определяются нали­чием дополнительного разрешающего входа V, играюще­го роль разрешающего по отношению ко входу D, Когда режим хранения информации независимо от смены сигналов на входе D. Записанная в D-триггер инфор­мация не может храниться более одного такта: с каждым тактовым импульсом состояние триггера обновляется. На­личие V-входа расширяет функциональные возможности D-триггера, позволяя в нужные моменты времени сохранять информацию на выходах в течение требуемого числа тактов, Уравнение DV-триггера имеет следующий вид:

Qn+1 =DnVn \/ QnVn.

Запись информации в таких триггерах происходит, когда С=1 и V=l. Поэтому в DV-триггер можно обратить вся­кий тактируемый D-триггер: со статическим, динамическим или двухступенчатым управлением, — добавив V-вход и логически связав его операцией И с управляющим С-входом. В таком триггере входы С и V можно ме­нять местами, не влияя на логику работы. Сигналы С= 1 и V=l должны действовать в одно время. Поскольку вход V — подготавливающий, сигнал V=l должен перекрывать по длительности оба фронта тактового импульса В функциональном отношении DV-триггеры относятся к универсальным, В этом смысле их можно сопоставлять с JK-триггерами. Ряд устройств цифровой техники с равным успехом может быть выполнен с применением триггеров обоих типов. Однако возможности JK-триггеров шире, в ча­стности их можно использовать и как DV-триггеры. Поэто­му триггеры JK-типа более распространены, чем DV-триггеры.

D- и DV-триггеры широко применяются в устройствах запоминания двоичной информации в качестве разряда ре­гистра или счетчика и в других узлах цифровой техники. Эти триггеры очень удобны в быстродействующих системах, поскольку передача информации происходит по одному входу, т. е. исключено состязание сигналов.

T- и TV-триггеры.

Триггер Т-типа, или счетный триггер, имеет один ин­формационный Т-вход (от англ. toggle — чека, коленчатый рычаг) и отличается простотой действия. Смена состояний здесь происходит всякий раз, когда входной сигнал меняет свое значение в определенном направлении. В зависимо­сти от того, фронт или срез входного сигнала используется для управления (от нуля к единице или от единицы к ну­лю), считается, что Т-триггер имеет прямой или инверсный динамический вход. Триггеры с инверсным управлением иногда называют Т-триггером. По способу ввода входной информации Т-триггеры могут быть асинхронными и син­хронными.

Т-триггер — единственный вид триггера, текущее состоя­ние которого определяется не информацией на входах, а состоянием его в предыдущем такте.

Уравнение Т-триггера имеет вид

Q"+1 = QnTn V QnTn.

Уравнение по виду совпадает с булевой функцией опе­рации «исключающее ИЛИ», если представить, что Тп и Qn соответствуют значениям входных переменных. Из это­го следует, что Г-триггер выполняет операцию сложения по модулю 2 входной переменной, определяющей выходное состояние триггера, чем и объясняется его второе название.

На рис. 10-25 показаны временные диаграммы для обо­их вариантов Т-триггера. В табл. 10-14 приведены их со­стояния. Поскольку управление происходит по одному вхо­ду, Т-триггеры неопределенных состояний не имеют.

Выше, при описании JK-триггеров, отмечалось, что при входной комбинации J = K= 1 с каждым тактовым импульсом происходит опрокидывание триггера. Все, что го­ворилось по этому поводу для JK-триггера, относится и к T-триггеру, и последний можно рассматривать как частный случай синхронного JK-триггера у которого отсутствуют информа­ционные входы и срабатывание происходит под действием такто­вых импульсов.

В интегральном исполнении в виде самостоятельных изделий T-триггеры не производятся, нет в том большой необходимости: не только JK-, но и другие типы синхронных триггеров с динами­ческим управлением легко пре­образуются в счетные путем оп­ределенных соединений выводов. Принцип построения счет­ных триггеров состоит во введении обратной связи с выхо­дов на входы так, чтобы обеспечить смену сигналов на ин­формационных входах после каждого переброса.

Счетные триггеры со статическим управлением во время действия входного импульса проявляют склонность к гене­рации (в этом также проявляется сходство с аналогичными JK-триггерами), и практической реализации они не нашли. От генерации свободны двухступенчатые структуры, а так­же триггеры с динамическим управлением.

На рис, 10-26 показаны способы получения T-триггера

из универсального JK-триггера (например, К155ТВ1). В асинхронном режиме тактовый вход исполняет роль счет­ного, в синхронном же тактовый вход используется по пря­мому назначению, а счетные импульсы подаются на сое­диненные входы J и К.

Триггер D-типа с динамическим и двухступенчатым уп­равлением тоже можно преобразовать в счетный, соединив вход D с выходом Q согласно рис. 10-27. Как отмечалось, у D-триггеров выход Q принимает в такте п+1 состояние,

меняются для счета входных импульсов и для деления их частоты. Их применение в счетчиках основано на том, что каждому входному импульсу бывшее на вхаде D в такте п. Каждый входной импульс будет вызывать опрокидывание, поскольку сигналы на вхо­де Dn=Qn всегда инверсны Qn. Промышленные D-триггеры типа К155ТМ2 и 564ТМ2 срабатывают по перепаду 0,1 напряжения входных импульсов, и Г-триггеры на их основе также имеют прямое управление.

Триггер TV-типа кроме счетного входа Г имеет второй, управляющий, V-вход для разрешения приема информации. Роль V-входа была рассмотрена выше. Уравнение TV-триггера выглядит следующим образом:

Qn+l = (T"Qn\JTnQn)Vn\/Q"Vn.

В литературе TV-триггер иногда называют тактируемым или син­хронным счетным триггером. Его легко получить из JK-триггера

Асинхронные и синхронные T-и TV-триггеры в основном присоответствует один пере­брос, т. е. число перебросов равно числу входных импуль­сов. Последовательная цепочка из m счетных триггеров представляет собой простейший двоичный счетчик емкостью 2m. В таком счетчике состояние выходов триггеров отобра­жает в двоичном коде число входных импульсов.

Деление частоты T-триггером определяется принципом его действия.

Последовательность прямоугольных импульсов на выхо­де счетного триггера имеет скважность, равную двум, неза­висимо от скважности входного сигнала. Этим свойством часто пользуются для формирования указанной последова­тельности.

 

S TT J1 J2 Q J3 C K1 K2 K3 R

TV11 – общие входы С и R, сдвоенный JK – триггер.

TV15 - сдвоенный JK - триггер, срабатывает по заднему фронту, вход ( не К), что позволяет его легко преобразовать в D - триггер.

 

 

TV-триггер Сихронный TV-триггер

 

 

studopedya.ru